Chevy G10 1996 года — куда ведёт «жёсткая» вакуумная магистраль?
Я пытался заменить вакуумный обратный клапан в своём Chevrolet G10 1996 года выпуска с двигателем V8 объёмом 5,0 л и пробегом около 144 000 миль. Обратный клапан имеет три штуцера, два из которых расположены друг напротив друга и представляют собой «мягкие» трубки диаметром 7/32 дюйма; «другой» штуцер представляет собой более жёсткую и тонкую трубку (для справки: я использовал именно эту деталь).
К сожалению, этот жёсткий шланг в итоге был перетянут и отсоединился с другого конца (того, который не прикреплён к обратному клапану). Один из двух других шлангов проходит вокруг системы принудительной вентиляции картера, а другой — к большой чёрной полусферической «штуке», расположенной под аккумулятором, в передней части автомобиля. Однако я не могу понять, куда ведёт отсоединившийся шланг.
Вакуумная диаграмма для фургона (с сайта AutoZone) мне, к сожалению, не помогла.
Любой совет приветствуется.
Редактировать:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47587/1996-chevy-g10-where-does-hard-vacuum-line-go