Вопрос

Chevy G10 1996 года — куда ведёт «жёсткая» вакуумная магистраль?

Я пытался заменить вакуумный обратный клапан в своём Chevrolet G10 1996 года выпуска с двигателем V8 объёмом 5,0 л и пробегом около 144 000 миль. Обратный клапан имеет три штуцера, два из которых расположены друг напротив друга и представляют собой «мягкие» трубки диаметром 7/32 дюйма; «другой» штуцер представляет собой более жёсткую и тонкую трубку (для справки: я использовал именно эту деталь).



К сожалению, этот жёсткий шланг в итоге был перетянут и отсоединился с другого конца (того, который не прикреплён к обратному клапану). Один из двух других шлангов проходит вокруг системы принудительной вентиляции картера, а другой — к большой чёрной полусферической «штуке», расположенной под аккумулятором, в передней части автомобиля. Однако я не могу понять, куда ведёт отсоединившийся шланг.



Вакуумная диаграмма для фургона (с сайта AutoZone) мне, к сожалению, не помогла.



Любой совет приветствуется.



Редактировать:



Изображение «жёсткой» линии.
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47587/1996-chevy-g10-where-does-hard-vacuum-line-go

2 Комментария

  1. Большое спасибо. Однако мне интересно, будет ли это работать, если одна из двух других трубок (которые подключены правильно) идёт к впускному коллектору; то есть не будет ли эта трубка источником/поставкой вакуума? Я, конечно, не эксперт, просто пытаюсь прояснить ситуацию. Ещё раз спасибо.
  1. Я почти уверен, что жёсткая трубка — это ваш источник вакуума. Вы заглядывали в зону крепления радиатора вашего фургона (под капотом)? Там должна быть инструкция по прокладке вакуумных трубок, в которой указано, куда их следует прокладывать. Они будут идти либо напрямую к отверстию коллектора, либо к электромагнитному клапану, который будет направлять вакуум.
Вы уже ответили на этот вопрос