Датчик уровня топлива в контуре заземления
Я только что восстановил свой автомобиль (Datsun 1970 года), и единственное, что у меня не работает, — это указатель уровня топлива.
У меня совершенно новый указатель (на самом деле это просто модный и дорогой омметр), который правильно запрограммирован. Совершенно новый передающий блок (показывает правильные значения, когда не установлен в автомобиле), и я недавно заменил проводку, в которой раньше видел причину того, что бензин постоянно заканчивался.
Это старая машина, а значит, металлический бензобак заземлён. В передающем устройстве есть два контакта (один из которых подключён к заземлению через бензобак), а другой — это контактный штифт для датчика.
Я подключаю оба контакта непосредственно к датчику с помощью экранированного провода (не подключённого к передающему устройству и подключённого к заземлению на датчике).
Автомобиль правильно заземлён, и я также проверил это, подключив другой провод от минусовой клеммы аккумулятора напрямую к контакту GND на передающем устройстве.
Однако, похоже, у меня возникла проблема с контуром заземления, так как прибор показывает неверные значения, а электрическая нагрузка на автомобиль (например, включение фар) влияет на показания.
Я нарисовал простые схемы того, как всё устроено.
Если измерить сопротивление контактов напрямую с помощью омметра (без питания от автомобильного аккумулятора), то показания будут верными.
Есть идеи, как изолировать датчик? Я подумал, может, использовать диод?
Большое вам спасибо
С наилучшими пожеланиями
Майкл
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47558/ground-loop-fuel-gauge
То, что раз и навсегда решит проблему с калибровкой:
Замените провод между датчиком и манометром на два провода. Отсоедините датчик от массы резервуара. С помощью второго провода заземлите датчик вместе с манометром.
Тогда в чём проблема?
«Старая машина» и «правильно заземлённая» — это несколько противоречивые понятия. Это подтверждают фары, влияющие на показания счётчика.
В автомобиле есть как минимум три элемента, которые могут быть неправильно заземлены:
В моей старой машине была медная трубка, идущая от бака к насосу (то есть к двигателю). Я с радостью заменил медную трубку на резиновую, и указатель уровня топлива стал работать как сумасшедший. После установки лебёдки я надёжно заземлил шасси (проводом сечением 25 мм2), и указатель уровня топлива внезапно начал работать как положено... когда лебёдка не используется.