Вопрос

Эффективны ли топливные присадки для очистки сажевого фильтра

На моей машине (Citroen C3 II) недавно загорелась лампочка «засорение сажевого фильтра». Как и предлагалось в инструкции, я некоторое время ехал на пониженной передаче / с более высокими оборотами, и лампочка погасла. Однако, поскольку в будущем я планирую совершать меньше дальних поездок и больше ездить по городу, я боюсь, что лампочка может загореться снова.



Я видел в автомагазинах и в интернете присадки к топливу, которые способствуют очистке сажевого фильтра. Обычно они называются «Очиститель сажевого фильтра» или «Регенератор», продаются в банках объёмом от 0,2 до 1 л, содержат нефтяную нафту (уайт-спирит?) и изоалканы C11-C15 и добавляются перед заправкой. Отзывы на Amazon и подобных сайтах в основном положительные, но мне бы хотелось услышать более профессиональное мнение на этот счёт.




  • Действительно ли такие добавки эффективны или это обман? Есть ли у них долгосрочные негативные побочные эффекты?

  • Учитывая, что цикл очистки сажевого фильтра занимает около 10–30 минут, имеет ли смысл добавлять половину дозы в половину бака топлива, а остальное приберечь на потом?

  • Полезны ли считыватели ODBII для диагностики конкретной проблемы или я буду видеть только общие коды ошибок, такие как P2456?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47552/are-fuel-additives-effective-for-dpf-de-clogging

3 Комментария

  1. Я не верю, что они могут эффективно очищать выхлопную систему на таком большом расстоянии.
    Либо проедьте на машине по автомагистрали 10 миль или около того, не снижая оборотов и не сбавляя скорости. Либо вы можете удалить сажевый фильтр, из-за чего автомобиль может не пройти техосмотр ИЛИ есть такая штука под названием Terraclean, которая, похоже, что-то делает. Это машина с жидкостями, которая подключается к двигателю, но при этом из выхлопной трубы выходит много пены. У неё довольно хорошие отзывы.
    Самый дешёвый и проверенный способ — длительная езда на высоких оборотах.
    Надеюсь, это поможет


  1. Отличный вопрос, хотелось бы, чтобы на него ответили больше экспертов
  1. По мнению владельцев дизельных автомобилей других марок, которые обсуждают эту тему на других форумах, лучше всего проводить регулярную «итальянскую настройку». 30 минут в неделю или около того может быть достаточно, в зависимости от того, насколько медленно работает ваш автомобиль.
Вы уже ответили на этот вопрос