Вопрос

Топливный бак кабриолета Sebring 2008 года не вмещает топливо

Машина моей жены — кабриолет Chrysler Sebring 2008 года выпуска.



Проблема в том, что он не вмещает больше 3/4 бака топлива.



Я отвёз его к местному механику, и тот сказал, что нужно заменить топливный бак, а это обойдётся в 1060 долларов. Машине 10 лет, и она вряд ли стоит дороже, чем замена бака.



Что могло бы стать причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47560/2008-sebring-convertible-fuel-tank-wont-take-fuel

6 Комментариев

  1. Скорее всего, это ваша система EVAP.



    Это может быть связано с несколькими причинами.



    Некоторые владельцы Audi A4/S4 жаловались на эту конкретную проблему, и, возможно, они более подвержены ей, но я пока с этим не сталкивался. Во всех современных автомобилях есть адсорбер, в котором скапливаются пары из топливного бака, когда он вентилируется во время заправки или когда в жаркий день образуются пары. Если он был заполнен жидким топливом (как в случае с этими людьми), пары могут не выходить через него.



    Если трубка, ведущая к угольному баллону, забита, это тоже может привести к такой ситуации.



    Если клапан продувки адсорбера вышел из строя, он может не открываться при работающем двигателе, чтобы не допустить избыточного испарения топлива в адсорбере.



    Возможно, на топливном баке установлен переливной клапан, который препятствует выходу газов из бака.



    Если вы находитесь в зоне, где топливные насосы оснащены сильфоном для герметизации заправочной горловины, попробуйте слегка оттянуть его, чтобы из горловины вышли пары топлива, и проверьте, поможет ли это.



    Если это поможет, следующим шагом будет диагностика. Возможно, вы сможете продуть линию улавливания паров из адсорбера обратно в топливный бак с помощью компрессора, чтобы устранить засор. Отсоединив линию улавливания паров от топливного бака, вы можете попробовать надеть на адсорбер короткий шланг и посмотреть, сможете ли вы продуть его сжатым воздухом. Если нет, значит, он засорился и нуждается в замене.



    Если продувочный клапан выходит из строя, обычно загорается индикатор неисправности.


  1. Внутри топливного бака есть небольшой шарик, который предотвращает перелив. Если шарик каким-то образом выпадет или застрянет, он не даст вылиться лишнему топливу.


  1. Очень сложно представить, как может измениться объём топливного бака.
  1. Датчик уровня топлива (или расходомер?) может быть неисправен, но это будет очевидно при заправке, когда вы увидите, что топлива меньше, чем ожидалось. Если бак помят, его вместимость уменьшится, но он всё равно будет заполняться до краёв, как показывает датчик.
  1. Почему механик сказал, что его нужно заменить? Вам следует спросить, почему это так дорого. Возможно, на баке есть вмятина, из-за которой его объём уменьшился. Вы спрашивали другого механика (второе мнение)? Если вы не хотите тратить деньги, есть ли смысл ездить на машине, которая заправляется только на 3/4?
  1. Откуда ты знаешь, что он не полный? Может, датчик барахлит.
Вы уже ответили на этот вопрос