Вопрос
Топливный бак кабриолета Sebring 2008 года не вмещает топливо
Машина моей жены — кабриолет Chrysler Sebring 2008 года выпуска.
Проблема в том, что он не вмещает больше 3/4 бака топлива.
Я отвёз его к местному механику, и тот сказал, что нужно заменить топливный бак, а это обойдётся в 1060 долларов. Машине 10 лет, и она вряд ли стоит дороже, чем замена бака.
Что могло бы стать причиной этого?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47560/2008-sebring-convertible-fuel-tank-wont-take-fuel
1
Скорее всего, это ваша система EVAP.
Это может быть связано с несколькими причинами.
Некоторые владельцы Audi A4/S4 жаловались на эту конкретную проблему, и, возможно, они более подвержены ей, но я пока с этим не сталкивался. Во всех современных автомобилях есть адсорбер, в котором скапливаются пары из топливного бака, когда он вентилируется во время заправки или когда в жаркий день образуются пары. Если он был заполнен жидким топливом (как в случае с этими людьми), пары могут не выходить через него.
Если трубка, ведущая к угольному баллону, забита, это тоже может привести к такой ситуации.
Если клапан продувки адсорбера вышел из строя, он может не открываться при работающем двигателе, чтобы не допустить избыточного испарения топлива в адсорбере.
Возможно, на топливном баке установлен переливной клапан, который препятствует выходу газов из бака.
Если вы находитесь в зоне, где топливные насосы оснащены сильфоном для герметизации заправочной горловины, попробуйте слегка оттянуть его, чтобы из горловины вышли пары топлива, и проверьте, поможет ли это.
Если это поможет, следующим шагом будет диагностика. Возможно, вы сможете продуть линию улавливания паров из адсорбера обратно в топливный бак с помощью компрессора, чтобы устранить засор. Отсоединив линию улавливания паров от топливного бака, вы можете попробовать надеть на адсорбер короткий шланг и посмотреть, сможете ли вы продуть его сжатым воздухом. Если нет, значит, он засорился и нуждается в замене.
Если продувочный клапан выходит из строя, обычно загорается индикатор неисправности.