Вопрос

Лучше ли использовать в горах роторы с отверстиями/щелями?

У меня Rav4 2007 года выпуска, я живу в Колорадо, где за 20 миль я каждый день поднимаюсь на 1000 футов над уровнем моря, чтобы добраться до работы. Мои передние тормозные диски слегка деформированы, это заметно только при среднем тормозном усилии. Стоит ли чаще менять колодки, чтобы получить немного больше охлаждения от перфорированных дисков и избежать деформации? Или есть вариант получше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47567/are-drilled-slotted-rotors-better-for-the-mountains

3 Комментария

  1. Деформированный диск обычно проявляет себя во всех сценариях торможения, а не только при среднем или слабом давлении. Возможно, на ваших роторах образовался налёт от колодок из-за того, что колодки/диски нагрелись, а затем вы остановили машину, нажав на тормоз, и колодки «приварились» к ротору. Если вы замените колодки, то, возможно, избавитесь от вибрации.



    Что касается роторов, то перфорированные/щелевые роторы не слишком сильно способствуют охлаждению. Они обеспечивают лучшее первоначальное сцепление и чувствительность педали, потому что обработанные детали дают колодкам за что зацепиться, но большая часть охлаждения происходит за счёт воздушных лопастей в центре ротора (при условии, что у вас вентилируемые передние роторы, что почти наверняка так и есть).



    Лучшее, что вы можете сделать при движении вниз по склону, — это включить пониженную передачу, чтобы двигатель замедлял вас, то есть вам не придётся тормозить на спуске.


  1. Кроме того, перфорированные роторы более склонны к растрескиванию. Отверстия в металле снижают целостность/прочность ротора. Это просто понты. Лучше купить обычные роторы и менять их чаще. Я заметил, что отверстия забиваются тормозной пылью, особенно при очень интенсивном торможении. Это всего лишь моё мнение.
  1. Да, стояночный тормоз — ваш друг.
Вы уже ответили на этот вопрос