Вопрос

Как я могу самостоятельно проверить трансмиссию или ступичные подшипники?

Моя Honda Accord LX 2.3 4DR 1999 года выпуска издает звук, похожий на тот, что издавали подшипники в старину.



У меня есть отличный механик, который даже отвёз машину к другому механику. Ни один из них не мог сказать, что именно неисправно: коробка передач за 4000 долларов или ступичные подшипники за 700 долларов.



Как я могу проверить это самостоятельно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47485/how-can-i-test-transmission-or-wheel-bearings-myself

14 Комментариев

  1. Обычно гул или грохот ступичного подшипника меняется по интенсивности в зависимости от того, нагружен подшипник или нет... это можно проверить на более низких скоростях (на ровной дороге), покачивая автомобиль из стороны в сторону, чтобы нагрузить обоймы подшипников.
    Если у вас механическая коробка передач, то гул/вой изношенных подшипников первичного вала будет немного усиливаться/ослабевать в зависимости от нагрузки на коробку передач (при нажатии/отпускании педали газа). Подшипники дифференциала обнаружить проще1, так как вой подшипников просто усиливается с увеличением скорости, независимо от передачи.



    Если речь идёт об автоматической коробке передач, то неисправность подшипника дифференциала можно определить так же, как описано выше, хотя выявить неисправность подшипников других валов может быть сложнее. Скорее всего, у специалиста официального дилера будет больше опыта в выявлении признаков неисправности подшипников коробки передач, поскольку он, скорее всего, уже сталкивался с ними или ремонтировал их, а также будет знать о любых отзывах продукции, связанных с неисправностью подшипников и т. д.


  1. Вы также можете определить, что ступичный подшипник вышел из строя, проверив температуру ступицы. Если примерно через 10 минут езды вы обнаружите, что одна из ступиц горячая или значительно теплее остальных, возможно, дело в неисправном подшипнике.


  1. Если вы можете установить его на эстакаду, то с помощью «слуховой палочки» (длинного стержня, отвёртки и т. д.) или стетоскопа можно определить, какой подшипник шумит, при вращении колёс двигателя...



    Прежде всего, никакой свободной одежды, шарфов и т. д. Безопасность превыше всего!


  1. Вы можете проверить это, двигаясь по дороге со скоростью 48–64 км/ч и поворачивая то влево, то вправо. Прислушайтесь к звуку. Если при повороте вправо звук становится громче, значит, неисправен левый подшипник. Если при повороте влево звук становится громче, значит, неисправен правый подшипник. Это происходит потому, что при повороте вес переносится на эти колёса. Теперь определить, спереди это или сзади, немного сложнее, но вы могли бы попробовать торможение по прямой и послушать, становится ли звук громче (спереди), если изменений нет, то, вероятно, сзади.



    Пожалуйста, езжайте только по пустым дорогам, не провоцируйте аварии.


  1. Спасибо, после того как я сделал то, что мне посоветовали, я смог услышать, что проблема была на стороне водителя. Поэтому я заказал пару ступиц и пару подшипников, чтобы заменить и то, и другое. Дуг
  1. Есть также устройство под названием Chassis Ears, которое позволяет прослушивать переднюю часть автомобиля во время движения и тестирования. Оно отлично работает, и его гораздо проще найти, чем вибростенд
  1. И механики, и я делали это, но звук по-прежнему исходит спереди, поэтому они подумали, что, возможно, дело в выходных подшипниках коробки передач. Есть ли надёжный способ отличить одно от другого?
  1. 700 долларов за обе передние ступицы и подшипники. Он сказал, что возьмёт 800 долларов, а потом добавил, что скинет 100 долларов, если я сделаю обе стороны. Я посмотрел, сколько стоит комплект ступиц и подшипников, и выяснил, что он стоит меньше 100 долларов за обе стороны, поэтому я обратился за помощью. 600 долларов за пару часов работы — это слишком много
  1. Также также : ') вы можете найти проверенную хорошую подержанную коробку передач для своего автомобиля за 500 долларов, не тратьте деньги на ее восстановление. Вы могли бы поменять 4 подержанные коробки передач за 4 тысячи долларов.
  1. Кроме того, 700 долларов? Это только за замену ступичного подшипника? Несколько? Часто бывает дешевле заменить ступицу и подшипник, так как это требует меньше трудозатрат (и вы получаете новые шаровые опоры!), а ещё дешевле, если вы просто возьмёте хороший б/у подшипник с разбитой/вышедшей из строя машины.
  1. Ну, вы можете физически покачать колесо вверх-вниз, когда оно оторвано от земли. Оно не должно двигаться или иметь люфт. Даже небольшой люфт указывает на то, что что-то между осью и колесом не так. Кроме того, ваш механик может сделать лучше: вытащить полуось и визуально осмотреть сальники и состояние подшипников. Если всё в порядке и нет люфта, поверните подшипник и прослушайте его с помощью стетоскопа. Вы можете проделать это с каждым из подозрительных подшипников и исключить/подтвердить их неисправность.
  1. Возможно, дело в ступице, а не в подшипнике. Стетоскоп поможет сузить круг поиска.
  1. HONDA ACCORD LX 2.3 4DR 1999 года выпуска
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Какой год выпуска, марка, модель и тип двигателя у вашего автомобиля? Для диагностики ступичных подшипников разных автомобилей используются разные методы.
Вы уже ответили на этот вопрос