Вопрос

Машина не заводится, новый аккумулятор

Дилер Toyota установил новый аккумулятор в Sienna 2004 года выпуска. Я не знаю, что было раньше. После установки нового аккумулятора машина не заводится, соленоид не щелкает, фары и все аксессуары работают нормально. При запуске от внешнего источника машина заводится сразу, стартер почти не слышно. Я ослабил и снова затянул разъемы аккумулятора и вторичные кабели на клеммах, все выглядит хорошо. Мы скоро вернёмся к дилеру, но я хотел бы услышать ваши идеи на случай, если он попытается продать нам новый стартер и т. д. Новая информация --- После нескольких попыток запуска с помощью пускового устройства машина больше не заводится — нет звука соленоида. Я подозреваю, что аккумулятор здесь ни при чём. Выключатель зажигания? Выключатель блокировки коробки передач?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47526/car-will-not-crank-new-battery

7 Комментариев

  1. За небольшую сумму дилер сказал, что дело в стартере. Поскольку стартер работал нормально, я думаю, он имел в виду соленоид. Но такова жизнь: дилер собирается заменить стартер, а не только соленоид. Думаю, прошли те времена, когда я бесплатно чистил соленоидный контактор и проезжал ещё 100 000 км; может, тратил пару долларов на щётки стартера.


  1. Сначала проверьте, надёжно ли закреплены клеммы аккумулятора и нет ли коррозии на клеммах или проводах.

    Проверьте соединения на самом стартере и убедитесь, что они надёжные и без следов коррозии.
    Поскольку вы не слышите щелчков, я бы предположил, что неисправен соленоид стартера.
    Надеюсь, это поможет.


  1. Проверьте аккумулятор с помощью мультиметра. Затем отсоедините черную клемму и проверьте мультиметром соединение между черным кабелем и отрицательной клеммой. Вы должны увидеть падение напряжения до 5 В или меньше. Это подтвердит, что аккумулятор и проводка в порядке. Если это не так, значит, проблема в заземлении. Кроме того, пошевелите кабели. Это помогло мне починить машину. На внутренней стороне отрицательной клеммы есть проблема с соединением, из-за которой соединение ослабевает под определенным углом.
  1. Вы замкнули клеммы соленоида? Попробуйте подключить к цепи индикаторную лампочку, чтобы проверить, поступает ли на неё питание. Если нет и мультиметр показывает, что с аккумулятором всё в порядке, то проблема может быть выше по цепи, например в защитном выключателе. Схема подключения может оказаться полезной.
  1. Конечно, это подозрение, хотя до сих пор всё указывало на это.
  1. Насколько я понимаю, дилер сказал, что старый аккумулятор был «слабым»
  1. Почему в прошлый раз заменили аккумулятор? Из-за тех же симптомов? Возможно, новый аккумулятор неисправен. Если вам пытаются продать что-то другое, значит, они плохо справились с устранением неполадок.
Вы уже ответили на этот вопрос