Вопрос

Как лучше всего соединить клеммы с положительным зарядом?

Я работаю над минивэном, в котором установлено около дюжины дополнительных электрических аксессуаров. Электрическая система «развивалась годами» и пришла в полный беспорядок, а утечка тока убивает аккумулятор. Поэтому я пытаюсь переделать дополнительные аксессуары.



Одна из проблем — очень длинный положительный провод аккумулятора, идущий к стартеру. Туда же идут ещё два провода — генератор и провод «всего остального», оба с плавкими предохранителями.



Примерно в 15 дюймах от аккумулятора есть удобное место, где я хотел бы установить положительный соединительный контакт и провести линию от аккумулятора, новую, более удобную линию к стартеру, две другие линии, будущие разъёмы для дополнительного оборудования и кабели, идущие к переднему и заднему бамперам для подключения соединительных проводов.



Мне интересно, стоит ли мне это делать? Это ошибка?



Я бы тоже хотел установить выключатель аккумуляторной батареи, но не вижу смысла отключать провода стартера и генератора (3-проводной генератор GM). Я просто хочу отключать нагрузки. Я хочу сделать это с помощью профессиональной стационарной установки. Это ошибка? Я часто слышу о том, как важно устанавливать выключатели на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Применимо ли это в данном случае? Если поменять местами полюса, то, похоже, придётся менять местами и пусковые токи, а я не беспокоюсь об утечке тока из пускового двигателя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47542/best-way-to-do-a-positive-terminal-junction-block

4 Комментария

  1. Вам понадобится блок предохранителей, и BLUE SEA SYSTEMS — это то, что вам нужно. Все обжимные соединители ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИПАЯНЫ. Избегайте быстроразъемных соединений, кольцевые клеммы легче припаять. Используйте провод сечением 18 AWG для цепей с предохранителем на 10 ампер или меньше. Поскольку провод сечением 16 AWG найти сложно, используйте провод сечением 14 и 12 AWG для более мощных нагрузок и защищайте эти цепи автоматическими выключателями. НИКОГДА не используйте провода китайского производства. Если блок предохранителей установлен под капотом, он ДОЛЖЕН быть закрыт крышкой, чтобы исключить попадание влажного воздуха. Зафиксируйте свои действия и храните документ в бардачке.


  1. Не зная, сколько у вас потребителей и какова их мощность, я могу лишь посоветовать поискать «многофункциональную выходную клемму для 12-вольтовой батареи». Выберите модель, которая соответствует вашим требованиям к нагрузке. Что касается коммутации, то традиционные (старомодные) реле стартера Ford надежны, выдерживают высокие нагрузки и относительно недороги. Вы можете установить их под капотом. Для активации реле требуется источник питания 12 В. Вы можете сделать так, чтобы этот источник был либо постоянно подключён к аккумулятору, либо включался при запуске двигателя. Любой из этих вариантов можно дополнительно контролировать с помощью тумблера в кабине. К каждой нагрузке следует добавить защиту цепи (предохранитель или автоматический выключатель).


  1. Вы можете установить выключатель на положительной линии: убедитесь, что его номинал достаточен (130 А должно хватить для всех устройств, кроме стартера). Подумайте о том, какие устройства вам могут понадобиться: например, часы или будильник...


  1. Я использовал один из этих в машине своего сына, когда переносил аккумулятор в багажник. С его помощью я соединил все провода в передней части и нашел место для подключения положительного кабеля аккумулятора. Пока все работает отлично... Это не ответ на ваш вопрос, поэтому оставляю комментарий.
Вы уже ответили на этот вопрос