Вопрос

При нажатии на педаль тормоза во время движения автомобиля возникает ощущение «рыскания»?

Я езжу на Chevrolet Impala 2004 года выпуска. Когда я останавливаюсь, я нажимаю на педаль тормоза и чувствую сильную вибрацию. Это происходит независимо от погоды. Стоит ли мне проверить это?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/486/pressing-brake-pedal-during-vehicle-operation-feels-choppy

11 Комментариев

  1. Вы можете проточить (обработать) роторы или просто заменить их на новые.


  1. Да, ваши тормозные диски не круглые. Их можно отшлифовать, если они не слишком тонкие.



    введите описание изображения здесь
    Толщина ротора варьируется, и при торможении он вращается, вызывая вибрацию автомобиля и/или пульсацию тормозных колодок.



    Это не экстренная ситуация, если только при торможении сильно не трясёт машину или руль. Я бы в первую очередь занялся ремонтом, потому что дальше будет только хуже.



    Дополнительная информация здесь Чрезмерное боковое биение (деформация)


  1. Опять же, в чём проблема и зачем им что-то менять? Расскажите подробнее.
  1. Вам обязательно нужно это исправить. Из-за того, что тормоза дёргают руль и подвеску, могут возникнуть повреждения, и ремонт обойдётся гораздо дороже, чем замена роторов и колодок.
  1. Также обратите внимание, что некоторые роторы недостаточно толстые для токарной обработки.
  1. Да, в 2001 году в Pep Boys я купил 2 ротора для своего Caprice Classic 1991 года выпуска примерно за 10 долларов. (Я сам принёс оба ротора и сам их вынес. Я сам менял тормозные колодки и шаровую опору, так что это было несложно).
  1. @Ларри: Ага, я и не думал снимать ротор и нести его в мастерскую. Это хорошая идея.
  1. @greg Стоимость ротора имеет значение, как и стоимость его замены. В одной из мастерских вам сделают это за 10 долларов за ротор, если вы привезёте его уже снятым с автомобиля. В некоторых ремонтных мастерских за замену ротора возьмут от 0,8 до 1,5 часа работы, даже если час стоит 50 долларов, что дорого. Вы всегда можете договориться о цене с ремонтной мастерской. Они зарабатывают больше на замене ротора, чем на продаже вам запчасти. Поэтому в их интересах сначала дать вам скидку на шлифовку, а затем установить новые роторы.
  1. Я всегда считал, что шлифовка — не лучшее решение, поскольку разница в стоимости шлифовки и замены детали никогда не была такой большой. Думаю, всё зависит от стоимости новой детали.
  1. @kim jong отредактировал вопрос. Дайте знать, если вам нужна дополнительная информация
  1. Это срочный вопрос? О каких роторах вы говорите?
Вы уже ответили на этот вопрос