Вопрос

Honda Civic VP 2005 года, пробег 30 000 миль

Это моя первая машина, и я купил её недавно, когда пробег составлял 25 000 миль. Сейчас пробег 30 000 миль, и мне нужно её обслужить. Я позвонил в автосалон Honda и в пару других мест, и они запросили с меня около 300 долларов, что кажется смехотворно высокой ценой. Что обычно входит в обслуживание автомобиля с пробегом 30 000 миль и сколько за это разумно платить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/499/2005-honda-civic-vp-30-000-mile-service

6 Комментариев

  1. Как уже говорилось, список работ, которые обычно выполняются при пробеге 30 000 км, можно найти в руководстве по эксплуатации. Тем не менее 300 долларов — не такая уж большая сумма.


  1. Обслуживание на 30 000 км, проводимое дилером Honda, включает в себя следующее: в первую очередь базовую замену масла. Сюда входит замена масла и фильтра, регулировка давления в шинах, осмотр нижней части автомобиля (подвески и рулевого управления, выхлопной системы и т. д.), доливка всех жидкостей и проверка всех передних и задних фар. Обычно в рамках замены масла проводится осмотр воздушного фильтра. Этот этап часто пропускают, поскольку воздушный фильтр меняют каждые 48 000 км (в США — каждые 24 000 км).



    Следующим шагом будет снятие колёс и проверка тормозной системы. На Civic 2005 года это будет визуальный осмотр передних дисковых тормозов и задних барабанных тормозов. Некоторые дилерские сервисные центры проводят чистку и смазку передних и задних тормозов, но обычно в этом нет необходимости, если только тормоза не скрипят. Если вы хотите почистить и смазать тормоза, сделайте это в местах соединения колодок и суппортов, а также в местах соединения колодок и опорных пластин сзади. Также частью процесса очистки и смазки задних тормозов является регулировка. Между двумя тормозными колодками вы увидите регулятор. Поворачивайте регулировочное колесо до тех пор, пока не почувствуете лёгкое сопротивление барабана. Возможно, вам придётся повозиться, чтобы добиться нужного результата. Помните, что слишком сильное сопротивление приведёт к более быстрому износу задних тормозов, а слишком слабое — к ухудшению эффективности торможения задней оси. Если вам кажется, что машина хорошо тормозит, я бы рекомендовал пропустить этот шаг.



    Последний механический этап — перестановка колёс. Как правило, на переднеприводном автомобиле передние колёса перемещаются в противоположный задний угол, а задние — прямо вперёд, к передней оси.



    Последний шаг, который вам нужно сделать, — это погасить индикатор «требуется техобслуживание». Для этого нужно нажать и удерживать кнопку сброса показаний одометра и повернуть ключ в положение «включено». Индикатор «требуется техобслуживание» мигнет несколько раз, а затем погаснет. Индикатор не погаснет, если включены фары. На этом обслуживание завершено. Обратите внимание, что через 5000 миль вам снова потребуется заменить масло.



    Если предположить, что почасовая оплата в сервисном центре составляет около 100–120 долларов, то 300 долларов не кажутся такой уж большой суммой.


  1. Посмотрите в руководстве по эксплуатации, там должен быть указан график технического обслуживания вашего автомобиля


  1. @Patrick не все знают, что эта информация есть в руководстве по эксплуатации. Магазины не всегда следуют рекомендациям производителя по обслуживанию. Они могут включать в перечень услуг то, что не рекомендовано производителем оборудования, или не включать то, что рекомендовано. Всегда полезно перепроверить информацию в руководстве по эксплуатации
  1. Чем полезен этот ответ? Этим шаблонным ответом можно ответить на многие вопросы.
  1. Спасибо всем за ответы. Я ознакомился с инструкцией, и она мне очень помогла
Вы уже ответили на этот вопрос