Вопрос

Индикатор сервисного обслуживания двигателя Nissan Maxima 2000

Дилер провёл диагностику и сказал, что проблема в каталитическом нейтрализаторе и заднем кислородном датчике. Общая стоимость ремонта составила около 2000 долларов. Ориентировочная стоимость автомобиля по «синей книге» составляет примерно ту же сумму. Можно ли отремонтировать его с меньшими затратами и пройти техосмотр?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/516/2000-nissan-maxima-service-engine-light

4 Комментария

  1. Эти две ссылки содержат диагностическую информацию о каталитических нейтрализаторах и датчиках O2:





    Если датчик кислорода работает исправно и, соответственно, сигнализирует о неисправности каталитического нейтрализатора, можно обратиться в мастерскую по ремонту выхлопных систем, чтобы заменить только нейтрализатор. Заводская выхлопная труба с нейтрализатором обычно стоит очень дорого, но в мастерской по ремонту выхлопных систем могут вырезать нейтрализатор и установить (гораздо более дешёвый) неоригинальный.



    Да, это своего рода временное решение, но, думаю, цена автомобиля того стоит. Однако я и раньше видел некачественную работу с выхлопной системой. Если вы всё же решите пойти по этому пути, постарайтесь найти отзывы или рекомендации.


  1. Судя по вашему профилю, вы находитесь в Северной Каролине. Вы можете получить вейв, если потратите не менее 200 долларов. Остальные требования я перечислю в конце этого поста.



    Я сомневаюсь, что каталитический нейтрализатор неисправен. Электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля использует датчик кислорода после каталитического нейтрализатора для определения его эффективности. Если он неисправен, как утверждают некоторые, это может привести к тому, что ЭБУ ошибочно определит каталитический нейтрализатор как неисправный.



    Сначала я бы заменил датчик кислорода, затем сбросил бы коды и посмотрел, будет ли по-прежнему сбоить система Cat. Если следовать приведённым ниже правилам, замены датчика кислорода, скорее всего, будет достаточно, чтобы получить освобождение от уплаты налога и продлить гарантию как минимум ещё на год






    Отказ от ответственности



    Вы можете получить освобождение от уплаты штрафа, если ваш автомобиль не прошёл проверку на выбросы вредных веществ, а деталь, необходимая для устранения проблемы, отсутствует. Это документ, предоставленный Департаментом транспортных средств и борьбы с угонами, в котором говорится, что вы добросовестно пытались заменить отсутствующий компонент или деталь вашего автомобиля.



    Сначала вам нужно получить письма от дилерского центра, магазина запчастей и пункта приёма металлолома, в которых будет указано, что данная деталь больше не производится и её невозможно приобрести. Если в Департаменте транспортных средств и в отделе по борьбе с кражами не смогут найти эту деталь, вам выдадут разрешение, позволяющее вашему автомобилю пройти проверку на выбросы. С другой стороны, если в Департаменте транспортных средств найдут эту деталь, владелец автомобиля должен будет подчиниться, и в разрешении на использование деталей будет отказано.



    Если вы приобрели необходимые детали и выполнили рекомендованный ремонт, но автомобиль по-прежнему не проходит проверку на выбросы, вам также может быть выдано разрешение. Однако владелец/оператор должен потратить необходимую сумму на детали и/или оплату работ, чтобы привести транспортное средство в соответствие со стандартами. Если владелец/оператор может предоставить соответствующую документацию о расходах, ему может быть выдано разрешение. Сумма расходов на получение разрешения не распространяется на повторное подключение поврежденных или снятых устройств контроля выбросов выхлопных газов.



    Для автомобилей 1996 года выпуска и новее требуется минимальная сумма в размере 200 долларов США. Признанным специалистом по ремонту считается человек, который профессионально занимается ремонтом автомобилей или работает в компании, специализирующейся на ремонте автомобилей, либо имеет признанный на национальном уровне сертификат в области диагностики и ремонта, связанных с выбросами.



    Критерии, необходимые для получения разрешения:




    • Транспортное средство должно пройти проверку на безопасность.


    • На транспортном средстве должны быть правильно установлены и визуально работоспособны все компоненты, отвечающие за выбросы, соответствующие марке, модели, году выпуска, серии и объёму двигателя.


    • Автомобиль должен не пройти первичную проверку на выбросы OBD, даже если все компоненты системы контроля выбросов установлены.


    • Владелец транспортного средства должен попытаться устранить причину неисправности и привести транспортное средство в соответствие со стандартами. Все квитанции об оплате ремонта должны быть сохранены, чтобы их можно было использовать при подаче заявления об отказе от претензий. В квитанциях должны быть указаны все детали, дата и название каждой детали или компонента.


    • Владелец транспортного средства должен провести ремонт после того, как автомобиль не пройдёт первый тест на выбросы, и завершить его в течение 45 дней после первичного осмотра и до проведения итогового осмотра.


    • Владельцу транспортного средства сообщается, что только тот ремонт, который был проведён для устранения проблем с выбросами, будет засчитан в качестве компенсации и должен привести транспортное средство в соответствие с нормами выбросов.


    • Владелец транспортного средства должен заменить каталитический нейтрализатор, если ограничитель подачи неэтилированного топлива был поврежден или снят. Ограничитель подачи топлива также необходимо отремонтировать или заменить.


    • Владельцу транспортного средства сообщается, что стоимость поврежденных или демонтированных компонентов системы контроля выбросов или устройства, а также стоимость их повторного подключения неприемлемы.


    • Владельцу транспортного средства сообщается, что проведение диагностики транспортного средства недопустимо, если не были выполнены рекомендованные работы.


    • Владельцу транспортного средства сообщается, что для получения письменного отказа в гарантийном обслуживании от производителя или официального дилера необходимо, чтобы транспортное средство соответствовало установленным законом требованиям по возрасту и пробегу, изложенным в разделе 207(b) Федерального закона о чистом воздухе.

    • После ремонта автомобиль должен пройти только проверку OBD.



    После выполнения вышеуказанных требований транспортное средство и все квитанции необходимо предоставить в местное бюро по выдаче водительских удостоверений и расследованию краж для визуального осмотра. Как правило, разрешения выдаются с 8:00 до 10:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.



    Источник NC DMV


  1. P0430 = эффективность системы катализа ниже порогового значения (банк 2) P0139 = медленный отклик цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 2) P0138 = высокое напряжение в цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 2)
  1. Вы знаете точный код(ы)?
Вы уже ответили на этот вопрос