Индикатор сервисного обслуживания двигателя Nissan Maxima 2000
Дилер провёл диагностику и сказал, что проблема в каталитическом нейтрализаторе и заднем кислородном датчике. Общая стоимость ремонта составила около 2000 долларов. Ориентировочная стоимость автомобиля по «синей книге» составляет примерно ту же сумму. Можно ли отремонтировать его с меньшими затратами и пройти техосмотр?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/516/2000-nissan-maxima-service-engine-light
Эти две ссылки содержат диагностическую информацию о каталитических нейтрализаторах и датчиках O2:
Если датчик кислорода работает исправно и, соответственно, сигнализирует о неисправности каталитического нейтрализатора, можно обратиться в мастерскую по ремонту выхлопных систем, чтобы заменить только нейтрализатор. Заводская выхлопная труба с нейтрализатором обычно стоит очень дорого, но в мастерской по ремонту выхлопных систем могут вырезать нейтрализатор и установить (гораздо более дешёвый) неоригинальный.
Да, это своего рода временное решение, но, думаю, цена автомобиля того стоит. Однако я и раньше видел некачественную работу с выхлопной системой. Если вы всё же решите пойти по этому пути, постарайтесь найти отзывы или рекомендации.