Вопрос

Каково нормальное напряжение 5-проводного датчика кислорода (лямбда-зонда)?

У меня есть автомобиль Opel Vectra GTS 2.2 Direct 2007 года выпуска (у которого до сих пор есть проблема с топливным насосом высокого давления, которую ещё предстоит решить). Бензиновый, 114 кВт, двигатель Z22YH.



После того как я получил ошибку P0130-52 (отсутствие связи между датчиком кислорода 1, блок 1, и датчиком кислорода 2, блок 1), я начал отслеживать напряжение датчиков кислорода (через Opcom). Напряжение на датчике, расположенном перед катализатором, на холостом ходу составляло около 1,5 (до 2) вольт. Мне сказали, что лямбда-зонды не должны выдавать напряжение более 1 вольта, поэтому я решил заменить его. Теперь он показывает 5 вольт. ЭБУ не выдаёт никаких ошибок по этому поводу. При повышении оборотов я получаю ту же ошибку P0130-52, которая, по-видимому, связана с той же проблемой с топливным насосом высокого давления. Топливная смесь, похоже, всегда богатая.



Я заказал новый насос, но не знаю, безопасно ли его менять, пока существует эта проблема.



Я, к сожалению, новичок в вождении.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48075/what-is-the-normal-voltage-of-5-wire-oxygen-sensor-lambda-probe

0 Комментариев

  1. @Ben (пишу снова, так как не смог правильно отметить). P. S. Я проверил масло — да, в нём есть бензин, и его количество превышает допустимое.
  1. Спасибо, @Ben, ваш комментарий был полезен! Да, это двигатель GM GDI 2.2. Я купил эту машину около 5 месяцев назад, и мой друг (который работает в ремонтной мастерской) сразу заметил, что в масле есть бензин. Из-за неисправного насоса (он переходит в режим LIMP на скорости 120 км/ч или ~3500 об/мин) я заменил его и регулятор (оба бывшие в употреблении, общая стоимость ~400 евро), но это не решило проблему. Что ж, симптомы поначалу ослабли, но двигатель всё ещё работает с перебоями даже на низких оборотах. Давление на выходе намного ниже желаемого (на холостом ходу нормальное, регулятор, похоже, работает). Я не могу сказать, насколько сильный шум.
  1. Это тот же двигатель, что и 2,2-литровый GDI? Если да, то известна проблема с утечкой через уплотнение насоса высокого давления, что приводит к обогащению топливной смеси и повышению давления в картере. Также в двигателе может возникать посторонний шум. Кроме того, в масле может присутствовать топливо. Я бы не стал менять топливный насос высокого давления, пока вы не подтвердите наличие хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов или несоответствие давления техническим характеристикам. Датчики AFR работают от напряжения 5 В. Я не уверен в технических характеристиках вашего автомобиля. Если есть возможность, обратитесь к руководству по эксплуатации.
Вы уже ответили на этот вопрос