Когда следует заподозрить, что клапаны не герметичны
Я только что потерял (старый, с пробегом 230 000 км) двигатель, в двух цилиндрах которого не было компрессии. Какое-то время он сильно расходовал масло, но непосредственно перед поломкой начал расходовать его очень сильно (6 квартов на бак бензина). Они сказали, что, скорее всего, проблема в прогоревшей клапанной крышке, но, поскольку компрессии не было, не было смысла проводить дальнейшее расследование, кроме проверки компрессии.
Какое-то время я не менял масло, и, по сути, дела шли всё хуже и хуже после того, как оно начало вытекать/сгорать/что-то ещё, и между заменами масла прошло более 6 кварталов. Это было необдуманно, неразумно и вызывало отвращение, но что есть, то есть.
Итак, мой вопрос заключается в следующем: если предположить, что дело в прогоревшей клапанной крышке (вероятность 50/50, учитывая, что двигатель серьёзно расходовал масло), то на каком этапе сжигания масла можно считать, что дело проиграно и двигатель может серьёзно пострадать из-за сжигания масла? И на каком этапе мне следовало бы попытаться выяснить, в порядке ли мои маслосъёмные колпачки, чтобы предотвратить прогорание клапанной крышки и замедлить постепенное снижение производительности и увеличение расхода масла?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48090/when-should-i-suspect-that-valves-are-not-sealing
Зная, что двигатель Ford при надлежащем уходе проехал 1,1 миллиона миль, зачем позволять вам думать, что что-то, кроме технического обслуживания, может привести к поломке, после которой автомобиль уже не будет полностью работоспособным, если не устранить все повреждения до восстановления всех технических характеристик. Разумеется, я не согласен с небрежным отношением к автомобилям.
Но что касается вашего вопроса, то такой расход масла означает, что кольца изношены, а сальники выдавливает из-за чрезмерного давления со стороны колец. В результате клапаны покрылись маслянистым налётом и начали обрастать нагаром, что ещё больше снизило компрессию. Если вы хотите сохранить двигатель, никогда не перегревайте его.