Масло под давлением просачивается через прокладку фильтра, но манометр показывает нормальное давление
Поскольку я готовился к разборке двигателя, который только что собрал (Skoda Estelle/120 '70s, задний привод, двигатель расположен сзади) , я хотел кое-что проверить перед запуском, даже до того, как проверну двигатель. Я сделал стержень, который входит в зацепление с валом масляного насоса, и с помощью дрели начал прокачивать масло, хотя двигатель, разумеется, не работал. Я также подключил датчик давления масла с контрольной лампой. Когда насос начал нагнетать давление, оно стало выходить через прокладку масляного фильтра. Манометр показывает хорошие значения. Индикатор неисправности погас. Я ещё сильнее затянул фильтр, но давление всё равно выходит.
Вопрос: что могло привести к этому? Прокладка довольно старая, и я не мог её заменить, так как у неё особый профиль... и до ремонта она хорошо держалась. Неужели давление масла в районе фильтра настолько сильное, что оно просто вытекает, если прокладка не «новая»?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48100/oil-pressure-blowing-through-filter-gasket-but-gauge-shows-pressure-is-ok
Я давно такого не видел, но, возможно, у вас две прокладки. В редких случаях прокладка прилипает к креплению масляного фильтра при его снятии. При установке нового фильтра двойная прокладка пропускает масло, как решето.