Стартер или двигатель?
Через 15 минут езды со скоростью 20 миль в час я остановился, чтобы передохнуть, и вдруг обнаружил, что мой грузовик не заводится. Chevy 350 V8 1980 года, с карбюратором, без компьютера. Поворачиваю ключ, ни «кланка», ни «визга», напряжение падает очень сильно, почти до 8 вольт. Совершенно новый аккумулятор, полностью заряженный, после нескольких попыток показывает 12,8 вольт, провода в порядке и не нагреваются.
Я сделал около дюжины попыток по 1 секунде каждая (останавливался сразу после того, как не слышал звука вращения). Через 60 минут стартер всё ещё был слишком горячим, чтобы к нему можно было прикоснуться. Снимать провода с соленоида было всё равно что «ай, ай, ай».
Снял стартер. Засунул уголок рожкового ключа в отверстие для стартера, зацепил шестерню маховика и попытался провернуть. Из-за того, что ключ упирался в отверстие для стартера, это было довольно сложно, не так-то просто. Это нормально? Не было никаких признаков того, что с двигателем что-то не так. Масло выглядит нормально. Никакого дыма или чего-то подобного, двигатель работал как часы.
Для питания стартера мы использовали зарядное устройство на 60 А.
Тест 1: подключён к раме, + на стороне стартера соленоида стартера, вращается, но не до бесконечности. Сила тока превысила 60 А и не уменьшилась, когда двигатель набрал обороты.
Тест 2: - к раме, + к соленоиду стартера через провод № 14. Соленоид громко щелкнул (чего он определенно не делал на автомобиле), и передача включилась. Не вращался, как ожидалось, поскольку двигатель был отключен. Один только соленоид стартера потреблял 40 ампер!. Искрение от замыкания провода № 14 на зажим зарядного устройства было впечатляющим.
Мне трудно поверить, что это нормально. Кажется, что при силе тока 40 А замок зажигания скоро перегорит.
Тест 3: - к раме + к большому выступу на соленоиде. Приложите провод № 14 к выступу, соленоид щёлкнет, шестерня сдвинется с места и провернётся.
Что может быть не так? Нормальна ли жёсткость маховика для 350-го? Нормально ли, что стартер сильно нагревается? Нормально ли, что соленоид потребляет 40 А?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48032/starter-or-engine
В вашем первом предложении говорится: «Через 15 минут езды со скоростью 20 миль в час мой грузовик внезапно перестал заводиться.» Это проблема посерьёзнее, чем стартер. Если двигатель заглохнет во время движения, это может быть очень опасно. Вам нужно выяснить, почему он заглох.
сопротивление зубьев маховика через отверстие для стартера. Это нормально. В
двигателе есть компрессия и множество движущихся частей, поэтому у вас не будет
достаточного рычага для лёгкого перемещения. Стартер специально сконструирован так, чтобы
преодолевать это сопротивление.
подключили его неправильно, из-за чего он вращался в обратном направлении.
Поэтому шестерня не сдвинулась вперёд, как это произошло во время второго
теста, когда она вращалась в правильном направлении.
указанной вами цели. Он не справился с силой тока. Существуют
реле и соленоид, предназначенные для направления и регулирования
силы тока.
Если стартер вращается, это ещё не значит, что он работает исправно. Он может выходить из строя под нагрузкой. Если стартер горячий на ощупь, это указывает на внутреннее короткое замыкание или на короткое замыкание в проводке, идущей от аккумулятора к стартеру.
Я бы предположил, что дело в стартере.