Вопрос

Отделение ствола от картера

Я снимаю верхнюю часть своего Suzuki GS500e, чтобы нарезать резьбу на выпускном коллекторе. Я снял головку блока цилиндров, но цилиндр полностью прилип к картеру. Мы с другом можем поднять двигатель за цилиндр и потрясти его, но он не освобождается. Поскольку двигатель с воздушным охлаждением, я опасаюсь использовать деревянные клинья, чтобы не повредить рёбра радиатора. На схемах технического обслуживания показаны только 8 шпилек, которые проходят от картера через ствол и крепятся болтами к головке блока цилиндров, а также пара установочных штифтов, но я не знаю, из чего они сделаны, и они в любом случае недоступны.



Я также постучал по нему резиновым молотком в местах отливки (не по рёбрам). Задняя часть двигателя слегка отходит от доступных твёрдых поверхностей. Поршни двигаются свободно.



Есть идеи, как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48047/separating-barrel-from-crankcase

0 Комментариев

  1. @vini_i был прав — коррозия между шпилькой и стволом. В крайнем случае можно было использовать деревянные клинья, чтобы аккуратно отделить ствол, но гниль была очевидна.


  1. Всё разобрали, отвезли в мастерскую, отшлифовали, поставили новые кольца и собрали заново.
  1. почему бы не смазать головку, не разбирая двигатель?
  1. С тех пор как я был молодым жеребцом, я жил по принципу техобслуживания: Если не сломано, не чини. ... Если двигатель работает достаточно хорошо и выглядит исправным, вы можете создать ещё больше проблем, разбирая его, чтобы починить резьбу на головках. Хотя таскать с собой целый двигатель довольно тяжело, это сэкономит вам кучу времени и сил, которые вы бы потратили на починку того, что сломано, и при этом не создали бы других проблем из-за того, что разбирали его. Думаю, на данный момент это уже в прошлом.
  1. Мне пришлось снять головку блока цилиндров, чтобы отнести её в мастерскую. Я не собирался тащить туда весь двигатель, к тому же мешала рама. Теперь, когда он открыт, кажется разумным заменить прокладку основания и в любом случае проверить поршни, кольца и отверстия.
  1. Соглашусь с любым из приведённых выше комментариев. Однако оставить стволы на картере кажется самым простым решением, если только у вас не было других причин снять стволы. Повторная сборка не требуется. Если уж на то пошло, можно было оставить головки на месте.
  1. Вы должны уметь делать эти спиральные пружины, не снимая ствол с картера...
  1. Используйте двойную гайку или другой неразрушающий метод, чтобы выкрутить все шпильки. Скорее всего, в отверстиях есть коррозия или нагар. Выкручивание шпилек поможет решить эту проблему.
Вы уже ответили на этот вопрос