Отделение ствола от картера
Я снимаю верхнюю часть своего Suzuki GS500e, чтобы нарезать резьбу на выпускном коллекторе. Я снял головку блока цилиндров, но цилиндр полностью прилип к картеру. Мы с другом можем поднять двигатель за цилиндр и потрясти его, но он не освобождается. Поскольку двигатель с воздушным охлаждением, я опасаюсь использовать деревянные клинья, чтобы не повредить рёбра радиатора. На схемах технического обслуживания показаны только 8 шпилек, которые проходят от картера через ствол и крепятся болтами к головке блока цилиндров, а также пара установочных штифтов, но я не знаю, из чего они сделаны, и они в любом случае недоступны.
Я также постучал по нему резиновым молотком в местах отливки (не по рёбрам). Задняя часть двигателя слегка отходит от доступных твёрдых поверхностей. Поршни двигаются свободно.
Есть идеи, как это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48047/separating-barrel-from-crankcase
@vini_i был прав — коррозия между шпилькой и стволом. В крайнем случае можно было использовать деревянные клинья, чтобы аккуратно отделить ствол, но гниль была очевидна.