Вопрос

Система зарядки Mustang Check 2014 года

Индикатор впервые загорелся около месяца назад, периодически, раз в 3–4 дня, в течение примерно двух недель. Затем он стал гореть постоянно, предупреждая меня 2–3 раза за 30-минутную поездку. Через 30 минут после начала часовой поездки домой все индикаторы на приборной панели замигали, как на Рождество. Меня остановили, я заглушил двигатель в надежде, что индикатор перезагрузится, но аккумулятор был разряжен. Поэтому я купил восстановленный генератор и новый аккумулятор. Я установил оба, но индикатор по-прежнему горит. Стоит ли мне беспокоиться?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48057/2014-mustang-check-charging-system

0 Комментариев

  1. Вам нужно проверить две вещи. Во-первых, убедитесь, что генератор действительно заряжает аккумулятор. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр (DMM). Проверьте напряжение непосредственно на аккумуляторе при выключенном двигателе, а затем при запущенном. Оно должно составлять около 12,5–13,1 В постоянного тока и 13,5–14,3 В постоянного тока соответственно. Если при выключенном двигателе напряжение аккумулятора низкое (например, 12,0 В постоянного тока или меньше), его необходимо полностью зарядить с помощью зарядного устройства. Если аккумулятор в хорошем состоянии (до и/или после зарядки), но генератор показывает низкое напряжение или аккумулятор продолжает терять заряд (показатели продолжают снижаться), отнесите генератор в магазин, где вы его купили, и узнайте, можно ли заменить его на другой, потому что этот генератор неисправен.


  1. @Jill Проверьте также цепи питания и лампы. В любом случае это может привести к отсутствию заряда и не вызвать загорание индикатора неисправности, но при этом в PCM будет записан код.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос