Мой Saab 2002 года выпуска с двигателем V6 не заводится
Универсал Saab 95 3.0 v6 с турбонаддувом
Я практически ничего не знаю о Saab, но неплохо разбираюсь в автомобилях.
Мой Saab умер — он полностью исправен, но не заводится. Дело в том, что я ехал на работу, и приборная панель начала светиться, как рождественская ёлка: чек двигателя, абс, низкое напряжение и т. д. Когда я поднимался в гору, машина почти не тянула, а потом сдохла из-за разряженного аккумулятора.
Я сделал «прикуривание», но оно продлилось всего минут 10, после чего машина полностью разрядилась и отказалась заводиться даже с полностью заряженным аккумулятором. Методом исключения я проверил все предохранители и реле. Топливного давления не было, но оказалось, что на топливный насос не подаётся питание. Я подключил внешнее питание к топливному насосу, и он заработал, но машина по-прежнему не заводилась. Мне сказали, что если датчик положения коленчатого вала не работает, то топливный насос не включается, поэтому я заменил его на новый. Машина по-прежнему не заводится. Я читал, что кассеты зажигания часто выходят из строя. Проверил, нет ли возгорания, и обнаружил, что они также не получают питание.
Короче говоря:
- Машина заводится, но не едет
- Нет питания на топливном насосе (хотя он работает) или на кассетах зажигания
- Все предохранители в порядке и работают
- заменил датчик положения коленчатого вала и переключатель нейтрали
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48068/my-2002-95-v6-saab-wont-start
Очистите клеммы аккумулятора и заземление, а затем снова затяните их.
Если вам удалось запустить двигатель, но он работает с перебоями или не держит обороты, скорее всего, проблема в вакууме. Эти Saab очень чувствительны к вакууму, и его утечка может привести к самым разным неполадкам.