Вопрос

Мой Saab 2002 года выпуска с двигателем V6 не заводится

Универсал Saab 95 3.0 v6 с турбонаддувом



Я практически ничего не знаю о Saab, но неплохо разбираюсь в автомобилях.



Мой Saab умер — он полностью исправен, но не заводится. Дело в том, что я ехал на работу, и приборная панель начала светиться, как рождественская ёлка: чек двигателя, абс, низкое напряжение и т. д. Когда я поднимался в гору, машина почти не тянула, а потом сдохла из-за разряженного аккумулятора.



Я сделал «прикуривание», но оно продлилось всего минут 10, после чего машина полностью разрядилась и отказалась заводиться даже с полностью заряженным аккумулятором. Методом исключения я проверил все предохранители и реле. Топливного давления не было, но оказалось, что на топливный насос не подаётся питание. Я подключил внешнее питание к топливному насосу, и он заработал, но машина по-прежнему не заводилась. Мне сказали, что если датчик положения коленчатого вала не работает, то топливный насос не включается, поэтому я заменил его на новый. Машина по-прежнему не заводится. Я читал, что кассеты зажигания часто выходят из строя. Проверил, нет ли возгорания, и обнаружил, что они также не получают питание.



Короче говоря:




  1. Машина заводится, но не едет

  2. Нет питания на топливном насосе (хотя он работает) или на кассетах зажигания

  3. Все предохранители в порядке и работают

  4. заменил датчик положения коленчатого вала и переключатель нейтрали



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48068/my-2002-95-v6-saab-wont-start

0 Комментариев

  1. Очистите клеммы аккумулятора и заземление, а затем снова затяните их.



    Если вам удалось запустить двигатель, но он работает с перебоями или не держит обороты, скорее всего, проблема в вакууме. Эти Saab очень чувствительны к вакууму, и его утечка может привести к самым разным неполадкам.


  1. Судя по звуку, у рождественской ёлки сдох генератор. Моя машина перестала заводиться, а генератор сдох вскоре после того, как выключилось радио, так что критическое напряжение для T7 может быть довольно высоким.


  1. WIS: «Как только модуль управления [Trionic 7] получает импульсы от датчика коленчатого вала, он замыкает [включает] реле топливного насоса». Так же, как и в более распространённых двигателях T7. Если во время работы стартера импульсы отсутствуют, появляется ошибка P0337. Есть ли другие ошибки?
  1. Дважды проверьте предохранитель 14 (30 А) в блоке предохранителей под приборной панелью. Если на него не подается питание, проверьте предохранитель 2 (максимальный предохранитель на 60 А) в блоке максимальных предохранителей рядом с аккумулятором. Если с этим предохранителем все в порядке, подайте питание на клемму 30 главного реле и дважды проверьте питание модулей зажигания и топливного насоса. Топливный насос не имеет никакого отношения к датчику положения коленчатого вала. Это простая цепь включения-выключения.
Вы уже ответили на этот вопрос