Вопрос
Как лучше всего заменить уплотнительное кольцо топливной форсунки?
Я никогда не работал с топливной системой автомобиля, поэтому у меня есть некоторые опасения:
- Как лучше всего снизить давление топлива?
- Нужно ли добавлять смазку на уплотнительное кольцо после его замены, чтобы предотвратить повреждение при установке в топливную рампу?
Кстати, это «Камри» 2003 года. Заметил утечку топлива, похоже, дело в одном из уплотнительных колец форсунок
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48017/best-practice-for-replacing-fuel-injector-o-ring
1
Расход топлива может быть разным, или, скорее, разным может быть давление в трубопроводах, но в некоторых двигателях есть клапаны Шредера, которые можно прокачать.
Что касается смазки уплотнительных колец, то использование капли моторного масла не повредит. Насколько я помню, в американском бензине может содержаться до 4 % масла.
Подводя итог, можно сказать, что небольшое количество масла не вызовет никаких проблем во всех известных мне системах впрыска бензина. Что касается удаления воздуха, то способ будет зависеть от системы впрыска и фитингов, и я считаю, что универсального ответа на этот вопрос не существует.