Вопрос

Как лучше всего заменить уплотнительное кольцо топливной форсунки?

Я никогда не работал с топливной системой автомобиля, поэтому у меня есть некоторые опасения:




  1. Как лучше всего снизить давление топлива?

  2. Нужно ли добавлять смазку на уплотнительное кольцо после его замены, чтобы предотвратить повреждение при установке в топливную рампу?



Кстати, это «Камри» 2003 года. Заметил утечку топлива, похоже, дело в одном из уплотнительных колец форсунок



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48017/best-practice-for-replacing-fuel-injector-o-ring

0 Комментариев

  1. Расход топлива может быть разным, или, скорее, разным может быть давление в трубопроводах, но в некоторых двигателях есть клапаны Шредера, которые можно прокачать.



    Что касается смазки уплотнительных колец, то использование капли моторного масла не повредит. Насколько я помню, в американском бензине может содержаться до 4 % масла.



    Подводя итог, можно сказать, что небольшое количество масла не вызовет никаких проблем во всех известных мне системах впрыска бензина. Что касается удаления воздуха, то способ будет зависеть от системы впрыска и фитингов, и я считаю, что универсального ответа на этот вопрос не существует.


  1. На обычном манометре для измерения давления топлива есть отверстие для подключения пластикового шланга, чтобы можно было сливать топливо в ёмкость.



    введите описание изображения здесь



    Это может показаться излишним, если всё, что вам нужно, — это сбросить давление, но, думаю, если вы работаете с системой, вам всё равно понадобится манометр. Думаю, его можно взять напрокат в большинстве автомагазинов.



    Кстати, не во всех автомобилях есть разъем для подключения датчика. Сначала проверьте это.


  1. Я нашёл инструкцию для Camry 2003 года, в которой говорится, что уплотнительные кольца нужно смазывать или обрабатывать бензином, но ни в коем случае не использовать моторное масло? Я дополнил исходный пост фотографией
  1. @mongo Мне просто интересно, почему нельзя использовать силикон и/или газ для уплотнительных колец? Для себя я буду использовать масло
  1. Я бы не стал использовать силиконовую смазку. Я бы выбрал моторное масло. Для создания тонкой плёнки достаточно одной капли. Даже если вы находитесь в глуши, вы всё равно можете капнуть маслом с щупа. Какое свойство силиконовой смазки вас интересует?
  1. @user140123 в некоторых автомобилях, например в GM, это возможно. А в Toyota 03 — нет. Предохранитель или реле — оба варианта работают.
  1. @Ben Спасибо. Нужно ли использовать реле или предохранитель тоже подойдёт? Не вызовет ли это проблем с кодами?
  1. @user140123 — у Скотти иногда возникали безумные идеи... не то чтобы он не проделал какую-то работу в своё время, но... Что касается регулировки инжектора, то можно не беспокоиться о том, что он провернётся после установки. Кроме того, сделайте то, что посоветовал Бен, — слейте излишки топлива. Отличный совет, как и всегда.
  1. Спасибо, дружище. Я спросил про использование топлива для уплотнительных колец, потому что видел в видео Скотти Килмера, как он это делает. Можно ли использовать силиконовую смазку? Кроме того, когда форсунка устанавливается обратно в топливную рампу, можно ли повернуть её в правильном положении, чтобы разъём совпал?
  1. @user140123 Вытащите реле топливного насоса и запустите двигатель, дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Прокрутите его, убедитесь, что остаточное давление отсутствует, и сделайте то, что вам нужно.
  1. Сбросив давление, я бы выразился точнее. Я бы не стал использовать бензин в качестве смазки, если бы у меня была хоть капля масла из канистры или щуп. Я не буду рассказывать вам историю о самодельном самолёте, который однажды холодным утром взлетел на воздух...
  1. Кровотечение или снижение давления? Можно ли обмакнуть уплотнительное кольцо в бензин для смазки?
  1. Я заметил, что не во всех автомобилях есть штуцер (кран Шредера). Если он у вас есть, то нет ничего сложного в том, чтобы прикрутить манометр и слить топливо через трубку.
  1. @user140123 — Бензин НЕ следует использовать в качестве смазки. Он больше подходит для очистки. Скорее всего, он испарится ещё до того, как вы установите уплотнительное кольцо. Он практически не обеспечивает смазывающий эффект. Используйте чистое моторное масло, как предлагает mongo. Перед установкой на форсунку окуните уплотнительное кольцо в масло. Этого количества смазки будет достаточно не только для того, чтобы надеть уплотнительное кольцо на форсунку, но и для того, чтобы вставить форсунку в отверстие и/или установить топливную рампу на другом конце.
  1. как установить датчик без сброса давления топлива? особенно на автомобиле, в котором нет клапана Шредера? даже если бы он был, при установке всё равно разбрызгивалось бы топливо.
  1. @ben вопрос звучит так: «Как лучше всего снизить давление топлива?» Что именно не так с моим ответом? Людям не следует задавать вопросы, состоящие из нескольких частей, если они не хотят получить ответ только на одну из них.
  1. Извините, но как это отвечает на вопрос?
Вы уже ответили на этот вопрос