Вопрос

Утечка воды в Ford Explorer 2001 года

Я залил воду в радиатор только что купленного автомобиля, и вода вытекает прямо из-под шкива вентилятора где-то в двигателе. Я проверил шланги, они в порядке. Помогите!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48024/2001-ford-explorer-water-leak

0 Комментариев

  1. В целом утечка охлаждающей жидкости может быть вызвана двумя причинами:


    1. Она в основном прозрачная, поэтому её легко не заметить.
    2. Она имеет свойство протекать, когда система горячая и находится под давлением. Когда система холодная, даже при работающем двигателе, давление в ней лишь немного превышает атмосферное (некоторое давление возникает из-за работы водяного насоса). Когда система горячая, давление повышается примерно до 100 кПа в зависимости от системы, что повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. К сожалению, вытекающая охлаждающая жидкость быстро испаряется на горячих поверхностях, из-за чего трудно обнаружить небольшие утечки.


    Я бы настоятельно рекомендовал приобрести в магазине запчастей комплект для проверки охлаждающей жидкости. Я знаю, что в местном магазине Autozone их выдают бесплатно, и уверен, что в других магазинах тоже. С его помощью можно создать давление в системе, когда двигатель холодный и не работает, чтобы не торопясь найти утечки и не беспокоиться о горячих поверхностях или о том, что вас заденет вентилятор или ремень. На моём автомобиле (V6 Explorer) было не менее четырёх небольших утечек охлаждающей жидкости в местах соединения шлангов отопителя из-за плохих хомутов, которые я обнаружил с помощью тестера.


    Судя по вашему описанию (и при условии, что у вас один из двигателей V6) , я бы предположил, что у вас протекает корпус термостата, шланг отопителя, водяной насос (либо сальник, либо дренажное отверстие, в любом случае насос следует заменить) или крышка ГРМ (если вам совсем не повезло).



  1. из-за шкива вентилятора




    Вот где находится корпус термостата. Вам следует проверить шланги в местах их соединения с корпусом термостата и сам корпус. Водяной насос тоже находится сзади. В нижней части крышки водяного насоса есть небольшое дренажное отверстие, которое подскажет вам, когда пора менять насос. Также проверьте всю крышку водяного насоса.



    Вам нужно взять фонарик, залезть туда и найти место протечки. Никто на этом сайте не сможет сделать это за вас. Термостат и водяной насос — хорошие отправные точки.


  1. Мы проверили все шланги, и с ними всё было в порядке. Мы не знаем, что это за двигатель, но я знаю, что он был куплен у частного владельца и разобран на запчасти для другого «Эксплорера», который недавно попал в аварию. Мы думали, стоит ли его чинить, продавать или утилизировать. Там очень мало места для работы. Трудно подобраться к шкиву. Спасибо вам за помощь
  1. Я не знаю, что это за модель, но мне известно, что она была куплена у частного владельца и разобрана на запчасти для другого «Эксплорера», который недавно попал в аварию. Мы раздумывали, стоит ли его чинить, продавать или утилизировать. Спасибо
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Какой двигатель установлен на вашем Explorer?
Вы уже ответили на этот вопрос