Разбираемся в электрике прицепа: переход с 7-контактного на 13-контактный разъём
У меня есть прицеп для перевозки лошадей, в котором из-за коррозии со временем пришла в негодность проводка и освещение. Мне предложил помощь механик, но мне всё равно придётся покупать всё необходимое. В моём прицепе старая 7-контактная проводка, включая распределительную коробку, которая, как я полагаю, обеспечивает внутреннее освещение.
В моей машине 13-контактная розетка, поэтому я думаю, что хотел бы модернизировать систему электропроводки. Что мне нужно купить, чтобы установить:
задние фонари — боковые/указатели поворота/стоп-сигналы/противотуманные фары/фонари заднего хода и подсветку номерного знака, а также внутреннее освещение?
Я не совсем понимаю, нужно ли мне менять распределительную коробку? А ещё мне интересно, останутся ли какие-нибудь провода, которые не будут использоваться (из того, что я читал, следует, что речь идёт о проводах на 240 В и проводах для холодильника)? Если у меня останутся ненужные провода, не возникнет ли проблем с освещением?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47930/understanding-trailer-electrics-changing-from-7-pin-to-13-pin
У меня уже есть переходник с 7-контактного прицепа на 13-контактный автомобиль, которым я пользовался до тех пор, пока фары не вышли из строя. Тот факт, что обе фары заржавели, а 7-жильный кабель сгнил, говорит о том, что всю систему нужно заменить, а не чинить по частям. Я хочу установить на прицеп светодиодные фары со всеми функциями (боковые/поворотные/стоп-сигналы/противотуманные фары и фонари заднего хода). Я уже изучил их и узнал цены.
Я думаю, что вы оба неправильно поняли ситуацию, поэтому поясню: в моей машине 13-контактное гнездо, в моём прицепе гнилой 7-жильный кабель и фары с очень ржавыми соединениями. Я хочу заменить всю систему, сохранив при этом возможность внутреннего освещения в кузове. Никто ещё ничего не сделал... Я понимаю, что 12-жильный кабель даст мне четыре дополнительных провода, которые не связаны с задним фонарём (переключаемый источник питания и заземление для него, а также постоянный источник питания и его заземление). Я спрашиваю, будут ли какие-то последствия, если не подключать постоянный источник питания ни к чему?