Вибрация руля и тормозов BMW
Всем привет! У меня возникли проблемы с моим BMW E92 320d Coupe (2008 г. в.) с пробегом 165 000 км. Рулевое колесо шатается, и я не могу понять, в чём причина.
Это продолжается уже некоторое время, и я не могу понять, в чём дело. Недавно я отвёз машину в BMW, чтобы её осмотрели. Я уверен, что дело не в балансировке колёс, и чувствую «толчок»/вибрацию в колесе на любой скорости, которая сохраняется при торможении. В BMW неохотно осмотрели машину, и мне заменили подшипник переднего левого колеса, отрегулировали развал-схождение, поставили 4 новые шины и отбалансировали колёса. Проблема сохраняется. Они сказали, что подвеска не погнута и все соединения и втулки в порядке.
Я решил проверить сам, поэтому на выходных поднял машину домкратом и осмотрел её. Мой передний правый диск в одном месте деформирован на несколько миллиметров и слегка заедает при вращении.
Я установил новые диски и колодки около 16 000 км назад и сделал это самостоятельно. Я почистил передние поверхности суппорта и все места, где они соприкасаются, следуя инструкции BMW, и собрал всё заново. Тормоза не скрипят, и машина останавливается мгновенно. На тормоза распространяется гарантия сроком на 12 месяцев, поэтому я вернулся в магазин, чтобы обменять их, но мне сказали, что диски не деформируются без причины, хотя я не знаю, какой именно. По словам BMW, с моей подвеской всё в порядке.
Может, у кого-нибудь есть совет? Я потратил немало времени на то, чтобы разобраться с этим, и теперь это превращается в пустую трату денег.
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47943/bmw-steering-wobble-brakes-warped
Вы наехали на бордюр? Это может означать, что в шине погнута лента. Попробуйте поменять местами шины, прежде чем тратить деньги. Если проблема исчезнет после снятия шины с передних колёс, вам всё равно придётся её заменить.