Вопрос

Вибрация руля и тормозов BMW

Всем привет! У меня возникли проблемы с моим BMW E92 320d Coupe (2008 г. в.) с пробегом 165 000 км. Рулевое колесо шатается, и я не могу понять, в чём причина.



Это продолжается уже некоторое время, и я не могу понять, в чём дело. Недавно я отвёз машину в BMW, чтобы её осмотрели. Я уверен, что дело не в балансировке колёс, и чувствую «толчок»/вибрацию в колесе на любой скорости, которая сохраняется при торможении. В BMW неохотно осмотрели машину, и мне заменили подшипник переднего левого колеса, отрегулировали развал-схождение, поставили 4 новые шины и отбалансировали колёса. Проблема сохраняется. Они сказали, что подвеска не погнута и все соединения и втулки в порядке.



Я решил проверить сам, поэтому на выходных поднял машину домкратом и осмотрел её. Мой передний правый диск в одном месте деформирован на несколько миллиметров и слегка заедает при вращении.



Я установил новые диски и колодки около 16 000 км назад и сделал это самостоятельно. Я почистил передние поверхности суппорта и все места, где они соприкасаются, следуя инструкции BMW, и собрал всё заново. Тормоза не скрипят, и машина останавливается мгновенно. На тормоза распространяется гарантия сроком на 12 месяцев, поэтому я вернулся в магазин, чтобы обменять их, но мне сказали, что диски не деформируются без причины, хотя я не знаю, какой именно. По словам BMW, с моей подвеской всё в порядке.



Может, у кого-нибудь есть совет? Я потратил немало времени на то, чтобы разобраться с этим, и теперь это превращается в пустую трату денег.



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47943/bmw-steering-wobble-brakes-warped

0 Комментариев

  1. Вы наехали на бордюр? Это может означать, что в шине погнута лента. Попробуйте поменять местами шины, прежде чем тратить деньги. Если проблема исчезнет после снятия шины с передних колёс, вам всё равно придётся её заменить.


  1. Если колесо постоянно вибрирует, скорее всего, у вас неисправная шина или погнутый колесный диск. В этом случае колесо все равно можно отбалансировать, но устранение дисбаланса с помощью балансировочных грузиков не исправит такие проблемы, как некачественная шина или погнутый диск, и вы все равно будете чувствовать это через рулевое управление или через кузов автомобиля, если проблема связана с задним колесом. Поэтому я бы тщательно проверил эти детали.


  1. Спасибо за информацию. Я заменил диски на прошлых выходных, и колесо по-прежнему вибрирует, но рывки при торможении исчезли. Я собираюсь отвезти машину на балансировку колёс, но, скорее всего, дело в том, что вышла из строя втулка на нижнем рычаге подвески. Судя по отзывам в интернете, это может быть причиной проблемы.
  1. Джоуи, я пробежался глазами по той части, где ты говоришь о замене шин, извини. Надеюсь, ты найдёшь решение! Всего наилучшего
Вы уже ответили на этот вопрос