Я сам ремонтирую мотоциклы и хочу стать автомехаником
У меня дома есть все инструменты, необходимые для работы с мотоциклами. Полноценные подставки для аббата, подставки для 4-осных осей, 4-осный домкрат, набор гаечных ключей и торцевых головок, манометры для измерения давления масла и топлива, отвёртки, шлифовальные машины, дрели, ударные гайковёрты, динамометрические ключи, ломы, различные съёмники подшипников, съёмники шестерён и многое другое. Много всего.
Я не новичок в том, что касается электрооборудования мотоциклов или двигателей.
Я никогда не езжу в гараж. Никогда. Разве что иногда, чтобы поменять шины на спущенных колёсах, потому что в гараже это делают бесплатно, если я покупаю у них мотоциклетные шины по специальной цене. А если так, то зачем мучиться с заменой шин, если можно расслабиться и посмотреть, как профессионал делает это бесплатно (или собирает определённые детали, заказанные у дилера).
Мои вопросы:
-
Могу ли я легко применить свои навыки в качестве автомеханика-любителя?
Я только что купил свою первую машину, так что я никогда раньше не работал с автомобилями.
Принцип работы примерно одинаков, не так ли? Коробка передач не секвентальная,
вместо цепного привода — оси, и всё, очевидно, намного больше.
-
Какие специальные инструменты, которые нужны только для автомобиля, мне понадобятся?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47947/im-a-diy-motorbike-mechanic-want-to-become-a-diy-car-mechanic
Да, ваши навыки можно применить в другой сфере. Если хотите, возьмите в библиотеке пару учебников и изучите их. Это поможет вам понять различия между системами.
Ваши навыки можно будет применить и в других областях, например при работе с газонокосилками, тракторами, генераторными установками и так далее.
45 лет назад я решил заняться техническим обслуживанием самостоятельно, разочаровавшись в высоких ценах, долгом ожидании и неэффективной диагностике и ремонте.