Поршневая проблема Lancer 2004 года
Итак, вчера я обнаружил, что в моей машине стучат поршни, потому что этот звук слышен при холодном запуске двигателя и пропадает после прогрева. У меня Lancer 2004 года выпуска с пробегом 260 000 км. Я сменил моторное масло на 20w-50, но это лишь немного уменьшило шум.
Мой вопрос: как долго я смогу ездить на машине со стучащими поршнями?
Есть ли вероятность, что моя машина сломается посреди дороги?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47955/lancer-2004-piston-slap-concern
Многие автомобили имеют стук поршней и эксплуатируются в течение длительного времени. Так что, если вы готовы терпеть шум, вам предстоит проехать ещё немало километров без проблем. Если хотите увидеть примеры, просто загуглите «стук поршней Chevrolet» или «стук поршней GM». Как видно из результатов поиска, людям обычно не нравится стук поршней, но это не значит, что ваш двигатель завтра выйдет из строя.
У 1,4-литрового двигателя Volkswagen без турбонаддува тоже была проблема с «хлопающим» поршнем. Это происходило из-за износа тефлонового покрытия на юбке поршня. Многие люди без проблем проезжали на таких «хлопающих» автомобилях большие расстояния.
Чтобы решить проблему стука поршней, нужно заменить шорт-блок. Одной замены поршней будет недостаточно, так как, скорее всего, изношены и стенки цилиндров. Это обойдётся вам в несколько тысяч евро/долларов в зависимости от двигателя. Обычно такая замена не имеет смысла, если только двигатель не настолько повреждён, что, возможно, расходует значительное количество масла, не соответствует нормам выбросов или имеет проблемы с топливной экономичностью.
Если в вашем двигателе часто возникает стук поршней (например, из-за неудачного покрытия юбки поршня), замена шорт-блока может привести к тому, что проблема возникнет снова, поскольку новый шорт-блок также подвержен этой проблеме.
Однажды я купил 1,4-литровый автомобиль Volkswagen, у которого были стуки в поршневой группе, которые продавец, вероятно, скрывал, заливая масло через свечные отверстия. Если бы я заметил стуки в поршневой группе до продажи, я бы не купил этот автомобиль. Стуки в поршневой группе были настолько сильными, что не исчезали даже после прогрева двигателя. Вскоре я понял, что никому не нужен старый автомобиль с такими стуками, поэтому я недолго поездил на нём, а затем заменил его на новый и сдал старый в утиль. Тем не менее машина каждый раз заводилась и отлично ездила, хотя и потребляла много масла и ужасно шумела. Она была хуже старого дизельного двигателя, хотя и не была дизельной!
Единственное, что вы можете сделать, но я не рекомендую этого делать, — это залить масло через свечные отверстия и продать машину. Нам не нужны нечестные люди, поэтому, пожалуйста, не делайте этого!