Вопрос

P0430 (эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового значения) Toyota Camry 2005 V6

У меня Toyota Camry V6 2005 года выпуска.



Некоторое время горела лампочка Check Engine, и я сбросил ошибку с помощью диагностического сканера OBD2. Некоторое время она не загоралась. Я заправлялся бензином с октановым числом 87 и думал, что проблема в этом. Поэтому я заправил машину бензином премиум-класса, и лампочка Check Engine погасла. Сейчас я заправляюсь тем же бензином, и лампочка Check Engine снова горит. Я не могу найти причину, так как машина едет ровно.



Я прочитал код ошибки с помощью считывателя odb2, и это был код ошибки P0430. Я поискал информацию в интернете, но так и не смог понять, в чём может быть проблема.



Я заменил свечи зажигания, воздушный фильтр, клапан PCV, трансмиссионное и моторное масло.



Вложение: данные с моего автомобиля (сделал стоп-кадр и сфотографировал ошибку.
Любые предложения/мнения приветствуются.



введите описание изображения здесь
Считыватель OBD2



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47892/p0430-catalyst-system-efficiency-below-threshold-toyota-camry-2005-v6

0 Комментариев

  1. У меня была такая ошибка на двух Honda Civic, и в обоих случаях помогла замена катализатора. Я смог заказать новые катализаторы по почте менее чем за 100 долларов каждый. Когда я сдал старый катализатор, мне заплатили 75 долларов.



    Если у вас есть домкрат, подставки для домкрата и базовые инструменты (отвёртки, набор головок с трещоткой), вы сможете заменить его самостоятельно, если захотите.



    Взял разъём для датчика кислорода в местном магазине автозапчастей.



    Желаю удачи!


  1. Теоретически это может быть вызвано неисправностью датчика кислорода, который выдает неверные данные. Однако я считаю, что такая ошибка чаще всего означает именно то, что написано, то есть эффективность каталитической системы ниже порогового значения.



    Вы заменили каталитический нейтрализатор? Он оригинальный или неоригинальный? Я бы начал диагностику с попытки заменить каталитический нейтрализатор. Да, это дороже, чем замена моторного масла, но, с другой стороны, это с большей вероятностью устранит ошибку навсегда.



    Неисправный каталитический нейтрализатор не приведёт к ухудшению плавности хода. Двигатель отлично работает с изношенным катализатором.


  1. Мне кажется, что из впускного коллектора доносится какой-то шипящий звук... Я собираюсь заменить прокладку и посмотреть, поможет ли это... С каталитическим нейтрализатором, похоже, всё в порядке... Буду держать вас в курсе.
  1. Я проверил считыватель odb2. Он показывает PdDTC -1, o2s - x и CAT - x...
  1. @still_learning если ваш инструмент obd2 может отображать данные в реальном времени, то да, вы можете это делать. Но было бы лучше, если бы вы могли записать цикл вождения и построить график.
  1. @Ben Извините, нужно было уточнить... это что-то, что мы видим в программе odb2 reader, или мне нужно купить измерительный прибор? Я новичок и не являюсь экспертом. Пожалуйста, подскажите, что делать. Спасибо :)
  1. @still_learning посмотрите на расход топлива на холостом ходу и при равномерном движении. В целом вам нужно искать значения, не превышающие 10 % в долгосрочной перспективе.
  1. @Ben, как нам подтвердить «регулировку подачи топлива»? Я думаю, это хорошая идея.
  1. да, при неисправном преобразователе задний кислородный датчик будет переключаться между режимами обогащения и обеднения смеси. Утечка выхлопных газов приводит к переключению при небольших утечках. При более крупных утечках кислородный датчик будет работать в режиме обеднения смеси. Как правило, на холостом ходу и в крейсерском режиме хорошие показатели составляют около 600–700 мВ.
  1. А, утечка выхлопных газов, я забыл про неё в списке. @Ben, я думаю, что регулировка подачи топлива и активность датчика 2 на втором цилиндре нужны для проверки датчика кислорода?
  1. Многие магазины терпят убытки из-за установки преобразователя на автомобиль, особенно если он стоит больше 1000 долларов. @still_learning должен убедиться в том, что топливные регуляторы настроены правильно, проверить на наличие утечек в выхлопной системе и построить график активности b2s2, прежде чем устанавливать преобразователь на автомобиль.
  1. Как правило, если датчик кислорода неисправен, он выдаёт собственный код ошибки, поэтому я считаю, что в вашем случае наиболее вероятной причиной является каталитический нейтрализатор. Мне кажется, я получил код P0136, когда у меня вышел из строя датчик кислорода. Поэтому я бы сначала заменил каталитический нейтрализатор, а потом уже датчики кислорода.
  1. Спасибо за ответ. Я заметил одну вещь: если я заправляю машину бензином с октановым числом 87, то мощность двигателя снижается. Думаю, он оригинальный, не думаю, что его когда-либо меняли. Как определить, что кислородный датчик неисправен? Я читал об этом в интернете, и кто-то говорил, что может быть утечка в шланге. Возможно ли это?
Вы уже ответили на этот вопрос