Вопрос

Может ли вода попасть в вентиляционные отверстия трансмиссии и дифференциала при движении по бездорожью в болотистой местности?

Может ли спортивный вариант Cr-V 2.0 i4 iVTec намокнуть так, что вода попадёт в вентиляционные отверстия трансмиссии и дифференциала, когда он будет проезжать по болоту глубиной 8 дюймов и длиной 500 футов?



*Скорость погружения составляет около 64 км/ч, скорость выхода — от 32 до 40 км/ч.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47918/can-water-get-in-to-the-transmission-vents-and-differential-while-going-off-roa

0 Комментариев

  1. Будет много брызг. Я предлагаю, если это обычное дело, установить «трубки» из шлангов, чтобы перенести точки вентиляции выше на автомобиле.



    Ты правда врезался в «болото» глубиной 8 дюймов на скорости 40 миль в час?? Ты смелее меня.


  1. Глубины в 8 дюймов недостаточно, чтобы вода попала в коробку передач или дифференциал, если вы не двигаетесь. Если вы двигаетесь, то 8 дюймов воды могут привести к попаданию воды в вентиляционные отверстия, в зависимости от того, насколько сильно вода разбрызгивается. Трудно сказать. Если сомневаетесь, проверьте! Замените жидкость. Выкрутите сливную пробку после того, как автомобиль постоит некоторое время. Вода должна отделиться и опуститься на дно. Если вытекает вода, слейте всю жидкость, залейте подходящую жидкость, проедьте несколько километров, затем снова замените жидкость, сразу после поездки, и долейте подходящую жидкость до нужного уровня.


  1. Я не снимаю видео. Мне нужен полный обзор, всё, что находится на лобовом стекле, мешает. Это дорога общего пользования, здесь нужно учитывать слишком много факторов.
  1. Имейте в виду, что если вы доживёте до того, чтобы увидеть видео, на котором оператор делает это на скорости 64 км/ч, то вы увидите эффект торможения!!!
  1. На вездеходах мы обычно перемещали сальники полуосей, так как охлаждение нагретой полуоси приводило к «вытягиванию» воды через уплотнения...
  1. Я не могу сказать, какая высота вам нужна. Но лучше всего поискать в Google информацию о внедорожниках, способных преодолевать броды глубиной 4, 5 или более футов. Вероятно, для этого есть даже готовые комплекты. Возможно, ваша проблема заключается в сохранении эстетики — очевидно, вы не хотите сверлить вентиляционные отверстия для трубок в крыше. Владельцев FJ40 не интересует красота.
  1. Покажите мне какие-нибудь фотографии, я даже не знаю, где они. Я просто понимаю теорию.
  1. Я тоже врезался в небольшие водоёмы на скорости 112 км/ч. Но колесо, которое входит в воду, сильно тянет вниз. Поначалу было очень страшно. Если будет на то воля Божья, я всё ещё жив. Это не храбрость, это называется самоубийством, если что-то пойдёт не так. Пожалуйста, не пытайтесь ехать на большей скорости, просто взяв мой случай в качестве примера. Я делаю это каждый раз, когда идёт сильный дождь.
  1. На какую высоту мне их поднять? Я проверил уровень жидкости на щупе, но там, похоже, ничего нет. Нет смеси.
  1. При осмотре в коробке передач и дифференциале не было обнаружено смеси. Тем не менее специалисты Honda заменили оба узла. Я добавил воду в старое масло в поддоне, и, что удивительно, оно не изменило ни цвет, ни консистенцию. Очень сложно судить. В любом случае это в прошлом, пока я снова не пролью масло.
  1. Дифференциал обычно получает немного воды из сапуна. Я не могу придумать, как перенаправить её в другое место. В то же время я не могу понять, почему обороты падают с 5500 до 1000, а скорость — нет? С 70 миль в час она может упасть до 40 миль в час?
  1. Сливная пробка относится к коробке передач или дифференциалу, поэтому, скорее всего, щупа там нет. В большинстве коробок передач и дифференциалов есть заливное отверстие для контроля уровня...
  1. Ничего. На масляном щупе нет следов водной смеси.
  1. Обычно я поддерживаю обороты на уровне 5500, но при выходе из поворота обороты упали до 1000.
Вы уже ответили на этот вопрос