Вопрос

BMW530d не заводится после нескольких километров езды, заводится после 10–12 часов простоя

Я езжу на BMW 530d 2006 года выпуска. После того как я проехал несколько километров и остановил машину, при повторной попытке завести её она не заводится. Она заводится после 10–12 часов простоя. Пожалуйста, помогите мне.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47863/bmw530d-doesnt-start-after-driving-few-kilometers-starts-after-10-to-12-hours

0 Комментариев

  1. Это может быть связано с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен и автомобиль прогрет, это может указывать на то, что двигатель холодный, и тогда ЭБУ будет пытаться запустить прогретый двигатель так же, как холодный.



    После 10–12 часов простоя двигатель снова остыл, и теперь его можно запустить как холодный двигатель.



    Конечно, ваш аккумулятор и/или генератор могут быть изношены, и 10–12 часов простоя могут быть достаточными для того, чтобы аккумулятор набрал заряд для запуска автомобиля.



    Хорошо ли работает стартер в режиме без запуска двигателя? Если он работает хорошо, проблема, скорее всего, в датчике температуры охлаждающей жидкости, а если плохо, то проблема может быть в генераторе и/или аккумуляторе.



    Обратите внимание, что может быть несколько датчиков температуры охлаждающей жидкости. Некоторые из них управляют вентилятором радиатора, некоторые отображают температуру на приборной панели, а некоторые передают информацию о температуре охлаждающей жидкости в ЭБУ. Здесь важен тот датчик, который передает информацию о температуре охлаждающей жидкости в ЭБУ.


  1. Хороший ответ... симптомы, которые описывает автор, очень похожи на те, что я испытывал, когда у меня вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.
  1. Сильно ли он проворачивается и не заводится (жужжание, жужжание, жужжание), или он проворачивается медленно (с рывком) и не заводится, или он вообще не проворачивается? Первый пример - это, вероятно, давление / объем топлива, возможно, неисправный топливный фильтр. Второй, вероятно, неисправные кабели аккумулятора / стартера, которые повышают сопротивление при нагревании, но кажутся нормальными при охлаждении. Третьей причиной могут быть любые проблемы с электричеством или топливом, также, вероятно, с высокой температурой в качестве основной причины. Другие комментарии верны: проблему можно решить, но для того, чтобы строить предположения, нужно больше подробностей.
  1. Как уже отмечали другие, здесь нужно добавить больше подробностей...
  1. Здесь не хватает подробностей. Заводится ли двигатель, когда вы нажимаете кнопку запуска? Горят ли какие-нибудь сигнальные лампы? Были ли в последнее время какие-то другие проблемы или ремонт?
  1. Причиной также может быть нехватка топлива. Проверьте, правильно ли продувается топливная система.
  1. Всем, кто проголосовал за закрытие: пожалуйста, проверьте, можно ли спасти пост, исправив форматирование, грамматику и орфографию, проверив теги и заголовок. Этот пост можно спасти.
Вы уже ответили на этот вопрос