96 Civic — автомобиль теряет в скорости, не заводится, глохнет
Моя Honda Civic 96-го (или, может быть, 97-го) года выпуска ведёт себя странно. Все эти странности взаимосвязаны.
Он часто отказывается заводиться. Дело не в аккумуляторе или генераторе, потому что он пытается провернуть двигатель. Он просто ... отказывается заводиться. В конце концов он заведётся. А потом начинается самое интересное.
После запуска он иногда начинает работать на повышенных оборотах. Я не слышу, как он работает на повышенных оборотах, но число оборотов в минуту скачет от 0 до 8000. Иногда он не глохнет на 0... но если он остаётся на этой отметке больше доли секунды, то выключается.
Иногда всё работает отлично. А потом, ни с того ни с сего, я просто теряю способность ускоряться. Заметьте, электричество у меня есть. Просто нет ускорения, как бы сильно я ни нажимал на педаль газа. Я ехал по шоссе со скоростью 70 миль в час, потерял ускорение и съехал на обочину. Я подождал несколько секунд на обочине, снова набрал скорость и ехал так до самой работы. Машина ни разу не заглохла.
Прямо сейчас вы думаете, что проблема в свечах зажигания. И я с вами согласен... в основном. Поэтому я поменял свечи зажигания. Машина работала отлично! Ни одна из этих проблем не возвращалась... в течение 2–3 месяцев. Потом они снова появились. Поэтому я снова поменял свечи зажигания (и провода). Прошло около недели, прежде чем симптомы появились снова. Я только что проверил свечи зажигания, и все четыре выглядят одинаково. В самом низу есть немного чёрного, но оно одинаковое на всех четырёх.
Есть идеи? Я в замешательстве. Заранее спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47869/96-civic-car-loses-acceleration-doesnt-start-shuts-off
В автомобилях той эпохи возникали проблемы с релейным блоком, который питает топливный насос. В жаркую погоду эти проблемы часто усугублялись, и топливо могло периодически отключаться.
На многих сайтах есть советы по диагностике и/или замене. Это хорошее начало, потому что проверить эту деталь довольно просто, а стоит она недорого.