Вопрос

Полировка внутренних органов?

Как отполировать внутренние детали двигателя, чтобы поверхность стала гладкой и на ней не осталось нагара?



Я просто хочу отполировать внутренние детали, удалив при этом минимальное количество металла.



Мне сказали, что зерно 120 удалит слишком много металла и что мне следует начать с более крупного зерна. Я имею в виду двухтактный двигатель, поэтому меня не беспокоят высокие допуски.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47870/polishing-internals

0 Комментариев

  1. Удаление нагара и полировка — это не совсем одно и то же. Если вы хотите удалить нагар с деталей для их восстановления, попробуйте пескоструйную обработку для чугуна или стали и дробеструйную обработку для алюминия. В результате вы получите идеально чистые детали без повреждения металла. «Полировка» внутренних поверхностей обычно применяется в гоночных двигателях для уменьшения сопротивления масла и, возможно, является чрезмерным усилием для двухтактного двигателя, который, как правило, образует больше нагара, чем четырёхтактный. Цилиндры должны быть отшлифованы, а не отполированы, так как правильная перекрёстная штриховка необходима для удержания масла между кольцами и стенками цилиндра.
  1. Если вам нужны видео на эту тему, посмотрите Jafromobile на YouTube. Я не могу не порекомендовать их. Очень подробные видео с объяснениями, почему он делает то или иное. Большинство его видео сжаты по времени, так что вы не пропустите ни одного момента, но и не заскучаете. Отличный контент. У него есть видео не только о портировании, но и о полировке, а также об инструментах, которые вам понадобятся для выполнения работы.
  1. Да, я просто дал вам подсказку, что искать, если вы не знаете терминов.
  1. Я не хочу портировать, только доработать.
  1. Вы просматривали какие-нибудь руководства по «полировке портов»?
Вы уже ответили на этот вопрос