Volvo S40: определение причины срабатывания сигнализации
Volvo S40 2005 года выпуска с пробегом около 100 000 км. Время от времени, обычно после того, как я припаркую машину, выйду из неё и закрою её на замок, срабатывает сигнализация.
Я понимаю, что у этих автомобилей есть общая проблема. В модуле сирены есть резервный аккумулятор, поэтому сигнализация может сработать, даже если основной аккумулятор отключен. Я вытащил модуль и разрезал его, ожидая увидеть старый, разряженный, протекающий аккумулятор, который повредил печатную плату внутри. Оказалось, что он в отличном состоянии.
Пока у меня был отключен модуль сирены, я продолжал ездить на машине. Я заметил, что после парковки сигнализация продолжает срабатывать. Хотя без сирены звука нет, фары мигают, и при следующем входе в машину на приборной панели появляется уведомление о срабатывании сигнализации. Это происходит не каждый раз, а лишь изредка. Это наводит меня на мысль, что модуль сирены здесь ни при чём.
Я провёл второй тест, в котором перевёл сигнализацию в «сбавленный» режим с помощью кнопки на потолке. Это отключает функцию обнаружения движения, когда в машине остаются животные или когда вы пересекаете паромную переправу. Я заметил, что сигнализация срабатывала как минимум один раз, что говорит о том, что функция обнаружения движения также не связана с этим.
Теперь я думаю, что это как-то связано с датчиками на дверях, капоте или багажнике. Я поставил машину на охрану и обошёл её, пытаясь пошевелить дверями, капотом и багажником, чтобы проверить, сработает ли сигнализация, но безуспешно.
Есть ли у кого-нибудь лайфхаки или предложения по поиску источника срабатывания сигнализации? Можно ли получить какую-либо информацию об этой проблеме с помощью стандартной диагностики OBDII или мне нужно использовать инструмент VIDA?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47839/volvo-s40-identify-cause-of-alarm-triggering
Со мной такое случалось несколько раз в разных автомобилях, и каждый раз нужно было просто заменить батарейку в пульте. Это дешёвое и простое решение, если оно вам подходит, как подошло мне.