Вопрос

Странное постоянное жужжание/свист на скорости выше 48 км/ч

MINI с бесконечными проблемами... (2008 Cooper S с установленным дилером комплектом JCW [чип-тюнинг, увеличенный впуск, увеличенный выхлоп])



Недавно я заметил жужжание или свист на скорости выше 48 км/ч. На более низких скоростях этого не происходит (или, по крайней мере, не слышно), а высота звука не меняется в зависимости от скорости автомобиля или частоты вращения двигателя. Звук не меняется, когда я поворачиваю налево или направо, так что, похоже, проблема не в подвеске.



Есть идеи? Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что сигнал исходит откуда-то рядом с брандмауэром в центре, но точно определить сложно.



Характеристики автомобиля не изменились, код ошибки отсутствует.



Обновление: шум определенно исходит из-под капота перед водительским сиденьем. Чем быстрее я еду, тем громче он становится, но его высота не меняется. Похоже, он не связан с подвеской или шинами, так как резкие повороты на скорости не влияют на его громкость. Вот фотография подкапотного пространства http://www.eurocarnews.com/media/pictorials/1654/8417.jpg Там не так много всего...



Обновление 2 Я понял, что мне напоминает этот звук. Он похож на свист воздуха, проходящего через соломинку. Очень тихий свист.



Обновление 3 Дополнительные действия по устранению неполадок: я переключился на нейтральную передачу и дал двигателю поработать на холостом ходу, но шум не изменился. Я попробовал включить дворники, ничего не изменилось. Я увеличил обороты двигателя до 2000, не двигаясь с места, и шум прекратился. Я ехал, высунувшись из окна, и не слышал шума из-за ветра.



Обновление 4 Может, это игра воображения, но, кажется, становится громче?



Что я заметил:
1. Шум ПРОПАДАЕТ, когда я поворачиваю руль в любую сторону. Насос гидроусилителя руля в этой машине электрический, а не с ременным приводом.
2. На высоких скоростях он работает намного громче, но его слышно даже на скорости до 48 км/ч (просто очень тихо). Шум пропадает на скорости до 8–16 км/ч.



Я загнал машину на пандусы и хорошенько всё осмотрел. Если не считать грязных масляных разводов по всей коробке передач (мне нужно выяснить, откуда идёт утечка... вероятно, из корпуса фильтра), всё в порядке. Один из вспомогательных шкивов немного скрипит. Я не мог понять, откуда доносится скрип — от генератора или водяного насоса (они расположены рядом друг с другом).



Я не заметил ничего подозрительного, и ничего не шаталось.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47848/strange-constant-whirring-whistling-above-30mph

0 Комментариев

  1. После того как я выслушал несколько мнений, поднял машину домкратом и покрутил колёса, я вынужден признать, что это просто шум от шин. Передние шины приближаются к пределу износа и, судя по всему, начинают свистеть на скорости выше 48 км/ч.



    Это был неисправный ступичный подшипник! Свист со временем перерос в скрежет. После замены изношенных шин шум не прекратился. Я отвёз машину в мастерскую, и мастер диагностировал неисправность ступичного подшипника на переднем левом колесе (хотя он услышал это только после того, как колесо хорошенько прогрелось).



    Подшипник заменён, и машина снова работает бесшумно!


  1. Устранение неполадок —
    Оставьте автомобиль на холостом ходу, поднимите ручной тормоз, переведите рычаг в нейтральное положение и увеличьте скорость
    Если вы слышите тот же звук, значит, он исходит от двигателя или связанных с ним деталей, таких как турбокомпрессор, вентилятор радиатора и т. д.



    Если нет, то проблема, скорее всего, в подвеске, подшипниках или шинах.


  1. Трудно сказать, не услышав звук, но вы исключили проблему с двигателем, так что, может быть, вы наехали на кочку или ударились обо что-то под машиной на прошлой неделе? Возможно, одна деталь трётся о другую в подвеске/трансмиссии, так как это началось только на прошлой неделе. Думаю, причина в этом! Хотя было бы неплохо услышать звук, это всего лишь предположение!


  1. Я просто предполагаю, так как сложно определить проблему, не увидев машину и не услышав «свист». В любом случае, вы недавно не устанавливали коллектор стороннего производителя и не меняли его? Возможно, из коллектора выходит воздух, из-за чего и слышен свист. Если это так, попробуйте заменить прокладки, убедитесь, что вы купили более толстые прокладки и правильно их установили с помощью герметика для прокладок, или, в худшем случае, у вас деформирован коллектор, из-за чего выходит воздух.



    Я бы проверил его в гараже на выходных. Удачи!


  1. Это не шум ремня. Шум исходит из области перед водительским сиденьем, которая находится с противоположной стороны моторного отсека от всех вспомогательных ремней.
  1. Проблема может быть в ремне двигателя. Нанесите немного талька или растительного масла под ремень двигателя. Посмотрите, исчезнет ли проблема.
  1. Это точно не связано с двигателем. Звук появляется только при скорости 48 км/ч и выше.
  1. Я не помню, чтобы я во что-то сильно врезался. Подвеска настолько жёсткая, что даже небольшие неровности ощущаются. Я постараюсь записать звук.
  1. Шум продолжается, даже если я переключаюсь на нейтральную передачу и даю двигателю поработать на холостом ходу. Это полностью зависит от скорости автомобиля.
  1. Нет, в последнее время ничего не изменилось. В последний раз мы меняли топливный насос высокого давления в июне. Свист появился на прошлой неделе. Он также возникает только на скорости... Я думал, что из-за утечки в коллекторе свист будет постоянным, нет?
  1. «Звук такой, будто воздух проходит через соломинку» — какая-то трубка отсоединена/в ней дырка (или другое круглое отверстие), и она где-то задерживает воздух?
  1. Сегодня вечером у меня будет время, чтобы поднять его на рампы.
  1. Вы провели визуальный осмотр днища автомобиля? Что-нибудь трётся о шины? Трубы или шланги задевают днище?
  1. жужжание/свист, как будто ветер что-то подхватывает и кружит (уплотнитель/лента/ткань и т. д.)?
  1. Понятно, тогда проблема не в коллекторе, если только у вас нет очень сильной утечки, но тогда весь двигатель будет шуметь как трактор, лол. Существует множество возможных причин «свистящих» звуков, но я всё же считаю, что лучше как можно скорее проверить его на случай, если проблема в чём-то из перечисленного и чем дольше вы будете тянуть, тем дороже обойдётся ремонт. Скрестим пальцы, чтобы ничего серьёзного не было!
  1. У меня уже была такая проблема на MR2, и утечки в коллекторе не всегда постоянны и зависят от размера утечки. Чем выше скорость, тем больше выхлопных газов выходит из двигателя через коллектор, и некоторые из них могут просачиваться через щели в прокладках после достижения определённой скорости, если они установлены неправильно или немного изношены. Мне следовало спросить об этом раньше. Шум прекращается, если отпустить педаль газа и дать машине проехать на скорости 30 миль в час и выше? Если он не останавливается и работает постоянно, то дело точно не в коллекторе.
  1. Да, точно не турбовойна.
  1. Ты уверен, что не слышишь турбину? (Я уже не помню, в каком году они перешли с нагнетателя на турбину)
Вы уже ответили на этот вопрос