Вопрос
Уход за автомобилем зимой: есть ли какие-то советы?
Нужны советы о том, как ухаживать за автомобилем зимой.
Я нашёл статью о том, как «подготовить» автомобиль к зиме, но мне бы хотелось получить больше ресурсов/советов/информации о том, как правильно ухаживать за шинами и другими внешними элементами автомобиля, а не только за внутренними.
Меня больше всего беспокоит работоспособность системы отопления и давление в шинах/сцепление с дорогой.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47849/car-care-for-winter-any-tips
1
На зиму:
Зимние шины: Всесезонные шины на самом деле подходят только для трёх сезонов. При температуре ниже 7 °C (44,6 °F) так называемые всесезонные шины быстро теряют сцепление с дорогой из-за недостаточно мягкой резиновой смеси. Зимние шины более мягкие и содержат диоксид кремния. Их протектор также более глубокий и агрессивный. Они обязательны к использованию в большинстве провинций Канады и северных штатах США
Полностью заряженный аккумулятор: Слабый или разряженный аккумулятор замерзнет при экстремально низких температурах.
Синтетическое масло: настоятельно рекомендуется. Сохраняет текучесть при низких температурах, что облегчает запуск двигателя. Я заметил, что машина прогревается быстрее, потому что тепло двигателя не тратится на размораживание масла.
Полный бак бензина: Остаться без бензина при температуре -20 °C — не самое приятное.
Менталитет выживания: наличие всего необходимого для предотвращения проблем, таких как провода для прикуривания, средства для буксировки, лопата, фонарик, полностью заряженный мобильный телефон, одеяла и тёплая одежда. Следите за погодой. Зимой условия могут меняться очень быстро.
Правильная техника вождения: В принципе, и так понятно.
Правильная накачка шин: добавьте несколько дополнительных фунтов на квадратный дюйм, чтобы компенсировать падение температуры. Накачивайте шины при температуре выше нуля. Накачивание шин при температуре ниже нуля может привести к их сдуванию из-за того, что вентиль замёрзнет в открытом положении.