Вопрос

Уход за автомобилем зимой: есть ли какие-то советы?

Нужны советы о том, как ухаживать за автомобилем зимой.



Я нашёл статью о том, как «подготовить» автомобиль к зиме, но мне бы хотелось получить больше ресурсов/советов/информации о том, как правильно ухаживать за шинами и другими внешними элементами автомобиля, а не только за внутренними.



Меня больше всего беспокоит работоспособность системы отопления и давление в шинах/сцепление с дорогой.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47849/car-care-for-winter-any-tips

0 Комментариев

  1. На зиму:



    Зимние шины: Всесезонные шины на самом деле подходят только для трёх сезонов. При температуре ниже 7 °C (44,6 °F) так называемые всесезонные шины быстро теряют сцепление с дорогой из-за недостаточно мягкой резиновой смеси. Зимние шины более мягкие и содержат диоксид кремния. Их протектор также более глубокий и агрессивный. Они обязательны к использованию в большинстве провинций Канады и северных штатах США



    Полностью заряженный аккумулятор: Слабый или разряженный аккумулятор замерзнет при экстремально низких температурах.



    Синтетическое масло: настоятельно рекомендуется. Сохраняет текучесть при низких температурах, что облегчает запуск двигателя. Я заметил, что машина прогревается быстрее, потому что тепло двигателя не тратится на размораживание масла.



    Полный бак бензина: Остаться без бензина при температуре -20 °C — не самое приятное.



    Менталитет выживания: наличие всего необходимого для предотвращения проблем, таких как провода для прикуривания, средства для буксировки, лопата, фонарик, полностью заряженный мобильный телефон, одеяла и тёплая одежда. Следите за погодой. Зимой условия могут меняться очень быстро.



    Правильная техника вождения: В принципе, и так понятно.



    Правильная накачка шин: добавьте несколько дополнительных фунтов на квадратный дюйм, чтобы компенсировать падение температуры. Накачивайте шины при температуре выше нуля. Накачивание шин при температуре ниже нуля может привести к их сдуванию из-за того, что вентиль замёрзнет в открытом положении.


  1. В дополнение к комментарию Spivonious: если вы живёте там, где зимой дороги посыпают солью, обязательно мойте машину (особенно днище) зимой, чтобы соль не скапливалась на днище и не ускоряла процесс появления ржавчины/коррозии. На большинстве автоматических автомоек есть функция мойки днища, но можно обойтись и обычным шлангом.
  1. Судя по этой статье, в ней говорится о важных вещах. Честно говоря, вы можете ничего не делать, и ваша машина будет нормально работать, если за ней хорошо ухаживают. Система отопления просто забирает тепло от двигателя и подаёт его в салон. При низких температурах давление в шинах падает, поэтому проверьте его после первого холодного дня и подкачайте шины до нужного давления. Сцепление с дорогой действительно зависит от условий. Если вы живёте в регионе, где много снега, вам подойдут зимние шины. Если нет, то подойдёт всесезонный.
  1. Это слишком общий вопрос, и на самом деле это даже не «вопрос», на который можно дать «ответ». Возможно, вам стоит ознакомиться с этой статьёй, и вы найдёте там конкретные вопросы, которые можно задать здесь.
Вы уже ответили на этот вопрос