2001 Merc Sable не заводится. Схемы подключения? Схемы расположения предохранителей?
В общем, я купил Mercury Sable 2001 года выпуска у сомнительного продавца. Он нормально завелся и работал по дороге на работу. Я попытался завести его, чтобы уехать, но он не заводится.
В режиме холостого хода всё работает нормально, на приборной панели загораются индикаторы, раздаются звуковые сигналы, работает радио. Всё в порядке, кроме того, что при попытке включить стартер ничего не происходит. Нет никаких звуков. Он даже не пытается включиться. Я зарядил аккумулятор, но ничего не изменилось. Аккумулятор и генератор в порядке. Поэтому я снял стартер, и он нормально работает вне машины. Я попытался «перепрыгнуть» через стартер, замкнув отвёрткой цепь управления и горячий провод, и это сработало, но машина не завелась. Значит, дело не в стартере.
Теперь я думаю, что виноват замок зажигания. Поэтому я попытался завести машину без ключа. Это оказалось непросто. Я перепробовал все способы подключения четырёх проводов, идущих от замка зажигания. Ни один из них не сработал. Более того, ни одна комбинация не помогла запустить двигатель, когда я подал питание на стартер. Я всё ещё работаю над этим, но не знаю, добьюсь ли успеха.
Как мне завести машину? Какие ещё могут быть проблемы? Если у кого-то есть идеи, как можно обойти замок зажигания, или правильные схемы подключения для этой машины, я буду бесконечно благодарен.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47829/2001-merc-sable-will-not-start-wiring-diagrams-fuse-box-diagrams
Для начала вам нужно собрать замок зажигания. Схема запуска двигателя в этом автомобиле довольно проста. Она состоит из замка зажигания, цифрового переключателя диапазонов (при условии, что используется ATX), реле стартера, модуля управления двигателем, стартера и нескольких предохранителей.
Начните с реле (реле 23 в распределительной коробке аккумуляторной батареи), так как его проще всего проверить. Клемма 87 всегда под напряжением, клемма 85 под напряжением при запуске, клемма 86 — это масса PCM, а клемма 30 — это путь к стартеру. Если чего-то не хватает на каждой клемме, это укажет вам верное направление. Если всё остальное в порядке, включая проводку, замените реле.
Выключатель зажигания:
Проверьте красный/голубой провод, идущий от замка зажигания, и посмотрите, подаётся ли на него питание. Если да, переходите к следующему компоненту. Если нет, проверьте питание на светло-зелёном/фиолетовом проводе. Если питание есть, замените замок зажигания. Если нет, проверьте предохранитель 107 (40 А) в распределительной коробке аккумулятора.
Переключатель диапазона:
Попросите помощника повернуть ключ в положение запуска двигателя при включенной передаче или нейтральной передаче. Проверьте наличие питания на входном (коричневом/розовом) проводе. Если питание есть, проверьте наличие питания на выходном (желто-коричневом/красном) проводе. Если на выходном проводе есть питание, перейдите к реле стартера. Если питания нет, замените переключатель. Если на входном проводе нет питания, проверьте предохранитель 237 (15 А) в блоке предохранителей под приборной панелью.
PCM:
При выключенном двигателе или при запуске PCM должен заземлять клемму 86 реле стартера. Если это не так, убедитесь, что противоугонная система не активна, и проверьте проводку на наличие обрыва.