Почему охлаждающая жидкость в бачке кипит?
Это Chevrolet Cruze 2011 года выпуска с двигателем 1,4 л Eco и пробегом 186 000 км.
На днях я возвращался домой после 30-минутной поездки с работы и, заглушив двигатель, услышал какие-то звуки. Я заглянул под капот и увидел, что в бачке кипит вода. Я заменил бачок несколько месяцев назад, потому что в нём была трещина и из него вытекала охлаждающая жидкость. Я промыл систему и, как мне сказали, выпустил воздух, когда заливал новую охлаждающую жидкость.
До той ночи всё было в порядке. Я оставил машину на ночь, купил новую крышку, проверил машину, уровень охлаждающей жидкости был низким, поэтому я долил её, поставил новую крышку и поехал прокатиться. Через некоторое время езды всё было в порядке, но в какой-то момент я остановился и заметил дым. Я припарковался, заглушил двигатель и увидел охлаждающую жидкость на боковой части двигателя. Она вытекала из расширительного бачка, который снова закипел.
Я также заметил, что из датчиков температуры охлаждающей жидкости вытекает немного охлаждающей жидкости, но парень из Autozone сказал, что это не должно стать серьёзной проблемой. Он же посоветовал сначала заменить крышку, заявив, что проблема может быть в давлении. Кроме того, кто-то порекомендовал заменить термостат, поэтому на этой неделе я заменю его, а также датчик охлаждающей жидкости, откачаю охлаждающую жидкость и снова промою систему. Но есть ли что-то ещё, что мне следует знать об этой проблеме?
Может быть, дело в чём-то другом или это симптом чего-то ещё? Сейчас я не за рулём, не хочу ещё больше навредить. Кроме того, я проверил уровень охлаждающей жидкости, он почти на нуле. Может ли низкий уровень охлаждающей жидкости быть причиной кипения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47831/why-is-coolant-in-the-reservoir-boiling
В дополнение к другим рекомендациям можно проверить, не вытекает ли охлаждающая жидкость из дренажного отверстия водяного насоса. Если водяной насос неисправен или скоро выйдет из строя, он не сможет обеспечить достаточную циркуляцию охлаждающей жидкости для поддержания её температуры.