Вопрос

Замена Передней подвески

У меня Chevrolet Silverado 4x4 2006 года выпуска (удлиненная кабина Z71). Я только что купил комплект для замены всех элементов подвески в передней части, включая верхние и нижние рычаги, а также внутренние и внешние наконечники рулевых тяг. Новые детали, которые я купил, уже оснащены шаровыми шарнирами и втулками (я решил не менять их в старых рычагах, чтобы упростить замену). На шаровых опорах и внешних наконечниках рулевых тяг установлены защитные колпачки, что, надеюсь, означает, что они прослужат дольше, чем штатные (хотя штатные прослужили около 285 000 км). Недавно я заменил ступичные подшипники (в прошлом году). Следующими в списке на замену будут амортизаторы (все сразу).



В этом году грузовики GM будут оснащаться передней подвеской на торсионах. В ней есть винт, с помощью которого регулируется дорожный просвет автомобиля. Я беспокоюсь о том, что после сборки все может оказаться не на своих местах. Поэтому у меня такие вопросы:




  • Что я могу сделать, чтобы после сборки грузовик снова стал на нужную высоту? Что делали другие, чтобы он снова стал на нужную высоту?

  • Есть ли какие-то подводные камни, на которые следует обратить внимание при выполнении этой работы? Что-то, что может быть неочевидно даже для опытного механика, но при этом он никогда раньше не выполнял эту конкретную работу?



Я понимаю, что мне нужно будет сделать развал-схождение уже после ремонта. Возможно, я не смогу сделать это в ближайшие несколько дней, поэтому я постараюсь как можно точнее измерить длину установленных рулевых тяг, чтобы после сборки отрегулировать схождение как можно лучше, а затем как можно скорее отвезти грузовик на развал-схождение. Я не слишком беспокоюсь о том, что шины будут слишком сильно изнашиваться, так как я не проезжаю на грузовике много километров, в среднем около 10 миль в день.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/47788/replacing-front-suspension

0 Комментариев

  1. Кажется, я помню, что в старом Peugeot 205 с торсионной задней подвеской нужно было посчитать шлицы на торсионах и убедиться, что новые установлены так же. Помните, что новые могут быть установлены выше, так как старые потеряли часть своей упругости, и что они немного опустятся, когда осядут. Также не забудьте окончательно затянуть болты, когда автомобиль будет стоять на колёсах.



    Вы можете выполнить «приблизительную» регулировку развала-схождения с помощью двух длинных деревянных брусков и верёвки. Расположите их вдоль плоскости колёс и измерьте расстояние между ними, а затем с помощью тригонометрии рассчитайте угол развала. Третий брусок, расположенный по центральной линии грузовика, поможет выровнять его с каждой стороны.


  1. Перед началом работы измерьте дорожный просвет — ровную поверхность и правильное давление в шинах или, по крайней мере, давление, которое вы знаете и можете повторить. У моего автомобиля есть данные о высоте от земли до края крыла непосредственно над самой высокой точкой колеса...



    Кроме того, измерьте длину наконечников рулевых тяг и установите новые на ту же длину. Это не самый точный способ, но он может стать хорошей отправной точкой.



    Ещё один момент: полностью затягивайте болты подвески только тогда, когда груз находится на земле, так как в этом случае втулки будут в «естественном» положении.


  1. Я буду использовать те же торсионные валы. Они вставляются в шестигранный паз в нижней части А-образного рычага. Я подозреваю, что при правильной настройке они будут опускаться примерно одинаково. На самом деле меня беспокоит то, как вернуть их в исходное положение.
Вы уже ответили на этот вопрос