Почему автомобиль загорелся через неделю после замены прокладки головки блока цилиндров и техобслуживания?
Раньше у меня был Peugeot 206. У него вышла из строя прокладка головки блока цилиндров, и я отремонтировал её, а также провёл техническое обслуживание автомобиля.
Неделю спустя двигатель загорелся без каких-либо признаков неисправности.
Что могло стать причиной этого? Очевидно, что из-за возгорания я не стал везти машину в гараж. Но, может быть, виноваты механики, которые заменили прокладку и обслужили машину, поскольку они, возможно, не нашли первопричину повреждения прокладки, что впоследствии привело к возгоранию? Конечно, с моей стороны это необдуманное предположение.
Может ли пробитая прокладка головки блока цилиндров стать причиной возгорания автомобиля? Я предполагаю, что из-за пробитой прокладки может вытекать масло, которое будет нагреваться, вызывать ожоги и приводить к возгоранию. Верно ли это, и если да, то может ли пробитая прокладка стать причиной возгорания автомобиля или его поломки?
Если это так, то разумно ли предположить, что после ремонта в моём Peugeot снова пробило прокладку головки блока цилиндров, но на этот раз она дала течь и вызвала возгорание, а не полностью вышла из строя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48395/why-did-car-catch-fire-1-week-after-replacing-head-gasket-and-servicing
Распространённая ошибка непрофессиональных механиков — перетягивание заменённой прокладки без использования динамометрического ключа для точной затяжки болтов. Если все болты затянуты не в соответствии с требованиями, прокладка будет установлена неравномерно и не сможет обеспечить герметичность.
Часто перетянутая прокладка более подвержена протечкам, чем недотянутая. Да, в зависимости от степени протечки летучие жидкости могут стать причиной возгорания двигателя.
Небрежная работа может привести к смерти.