Вопрос

Почему автомобиль загорелся через неделю после замены прокладки головки блока цилиндров и техобслуживания?

Раньше у меня был Peugeot 206. У него вышла из строя прокладка головки блока цилиндров, и я отремонтировал её, а также провёл техническое обслуживание автомобиля.



Неделю спустя двигатель загорелся без каких-либо признаков неисправности.



Что могло стать причиной этого? Очевидно, что из-за возгорания я не стал везти машину в гараж. Но, может быть, виноваты механики, которые заменили прокладку и обслужили машину, поскольку они, возможно, не нашли первопричину повреждения прокладки, что впоследствии привело к возгоранию? Конечно, с моей стороны это необдуманное предположение.



Может ли пробитая прокладка головки блока цилиндров стать причиной возгорания автомобиля? Я предполагаю, что из-за пробитой прокладки может вытекать масло, которое будет нагреваться, вызывать ожоги и приводить к возгоранию. Верно ли это, и если да, то может ли пробитая прокладка стать причиной возгорания автомобиля или его поломки?



Если это так, то разумно ли предположить, что после ремонта в моём Peugeot снова пробило прокладку головки блока цилиндров, но на этот раз она дала течь и вызвала возгорание, а не полностью вышла из строя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48395/why-did-car-catch-fire-1-week-after-replacing-head-gasket-and-servicing

0 Комментариев

  1. Распространённая ошибка непрофессиональных механиков — перетягивание заменённой прокладки без использования динамометрического ключа для точной затяжки болтов. Если все болты затянуты не в соответствии с требованиями, прокладка будет установлена неравномерно и не сможет обеспечить герметичность.



    Часто перетянутая прокладка более подвержена протечкам, чем недотянутая. Да, в зависимости от степени протечки летучие жидкости могут стать причиной возгорания двигателя.



    Небрежная работа может привести к смерти.


  1. Если бы они не слили всё масло после ремонта, то точно могли бы загореться. А ещё, как сказал другой парень, из-за старых трубок или чего-то ещё. Скорее всего, прокладка головки блока цилиндров не вышла бы из строя снова, если бы не экстремальная езда


  1. Все предположения о том, что топливная трубка, будучи старой, могла треснуть и топливо попало на выхлопную трубу, вполне правдоподобны, но вы не узнаете наверняка, пока её не проверит специалист, да и то не всегда удаётся установить точную причину.
Вы уже ответили на этот вопрос