Вопрос

Mazda Premacy 2005 года выпуска, двигатель средней мощности, глохнет, не тянет

У меня Premacy 2005 года выпуска, у которого появились провалы или задержки на средних оборотах. Пробег 150 000 км, регулярное техническое обслуживание, но у местного механика, а не у дилера Mazda. Неделю назад возникла ошибка P2177, которую я устранил, и она больше не появлялась. Заменил свечи, снял и почистил впускной коллектор, в том числе клапан PCV, а также датчики MAP/MAF и IAT. Автоэлектрик проверил катушки, они в порядке. Визуально проверил всё, что мог, и не нашёл ничего явно неисправного. Взял взаймы хороший сканер, и тест-драйв не выявил никаких неполадок. Однако проблема осталась. Машина нормально едет при оборотах ниже 3500, а переключение на механическую коробку передач помогает преодолеть заминку. После 5500 оборотов всё снова становится плавным. Возможно, каталитический нейтрализатор нуждается в замене (иногда появляется запах пороха), но это происходит внезапно, поэтому я не думаю, что проблема в нём. Автомобиль держится на второй передаче немного дольше, чем должен, и ещё одна странная особенность: автомобиль кажется довольно холодным, иногда температура достигает среднего диапазона, но во время движения снова опускается. Похоже, это довольно распространённая проблема Mazda, но я не уверен, что рекомендации для Mazda 3/6 применимы к Premacy.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48396/2005-mazda-premacy-mid-range-stutter-hesitation

0 Комментариев

  1. После поездки на 400 км через пару горных перевалов (пришлось возвращать машину туда, где загорелась контрольная лампа) я всё ещё пытаюсь понять, в чём может быть неисправность. При движении на механической коробке передач, кажется, можно преодолеть заминку, как будто это связано с переключением. Это похоже на кратковременное падение мощности при переключении коробки передач, но длится дольше. Похоже, это связано с температурой, поэтому я думаю, что попробую изолировать двигатель при низкой температуре.
  1. Свечные катушки в порядке, диапазон O2 на сканере в норме. Нужно будет провести ещё одну диагностику и проверить. Такое ощущение, что что-то «включается», а потом снова выключается, потому что это происходит быстро и постоянно. Забыл упомянуть, что мы сняли вихревые заслонки, пока снимали коллектор, так как они были очень ослаблены и дребезжали, как и советовал механик Mazda.
  1. Датчики кислорода или катушка зажигания? У моего «Камаро» была такая же проблема с перебоями в работе, и он ужасно ревел, но не переключался. А ещё свечи. В мастерской сказали, что заменили мои, но, очевидно, это не так. А ещё вы говорите, что пахнет порохом? Я знаю этот запах, но не совсем понимаю, чем он может быть вызван
Вы уже ответили на этот вопрос