Будет ли лучше, если я отключу функцию «старт-стоп»?
Я езжу на VW Polo 1.0L 2017 года выпуска. Я использую машину в основном для коротких поездок, иногда выезжаю на трассу. В машине есть функция «старт-стоп», но я скептически отношусь к её преимуществам.
Будет ли эта функция полезна тем, кто совершает в основном короткие поездки (продолжительностью менее получаса)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48367/will-i-be-better-off-turning-the-start-stop-function-off
Когда на моей Toyota Yaris 2011 года с системой старт-стоп было около 60 000 км пробега, индикатор системы показывал, что двигатель был заглушен на 14 часов. Таким образом, 300 000 км пробега, срок службы автомобиля, означают, что двигатель будет выключен на 70 часов. При расходе 0,7 л/час это означает экономию 49 литров топлива. В зависимости от стоимости топлива расходы могут варьироваться, но, скорее всего, они не превысят 100 долларов США. Новый аккумулятор стоит 50 долларов США, а новый стартер — гораздо дороже.
Исходя из этого, я бы отключил систему «старт-стоп», если бы была возможность сделать это навсегда. Дополнительный износ важных компонентов (аккумулятора, стартера) с лихвой компенсирует получаемые преимущества. К сожалению, в моей Toyota Yaris 2011 года была возможность отключить систему только на время текущей поездки, а на следующую поездку она автоматически включалась.
Кроме того, учтите следующее: в большинстве автомобилей с системой старт-стоп нельзя использовать обогреватель или кондиционер при выключенном двигателе.
Моя нынешняя машина, гибридный Toyota RAV4 2016 года выпуска, также может останавливать двигатель, и в данном случае это очень удобно, так как двигатель может отключаться даже во время движения, и машина работает только от аккумулятора. Гибридные автомобили — это отдельная история. При выключенном двигателе работают отопление и кондиционер благодаря электрическим насосам и компрессорам.