Вопрос

Почему мой Suburban 1997 года выпуска иногда не заводится?

У меня Chevrolet Suburban 1997 года выпуска. Недавно мы заменили топливный насос, потому что он вышел из строя из-за того, что мы наехали на кочку.



За последний месяц было как минимум три случая, когда мы останавливались, а потом снова трогались с места, но вместо переключения на следующую передачу машина просто переключалась на другую передачу — обороты увеличивались, а скорость снижалась.



После того как мы сбросили газ, все снова заработало, и мы смогли тронуться с места. Но, похоже, это произошло, когда мы пытались быстро разогнаться, например, потому что позади нас ехал грузовик.



Я знаю, что как минимум в двух случаях поворот осуществлялся после почти полной или полной остановки. Когда я в последний раз менял масло, мне также сказали, что нужно заменить жидкость в дифференциале — она была сильно изношена. Может ли это быть связано с проблемой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48371/why-does-my-1997-suburban-sometimes-not-get-up-and-go

0 Комментариев

  1. Как оказалось, проблема была в топливном насосе (или, возможно, в блоке подачи топлива, так как мы недавно заменили топливный насос). Несмотря на то, что топливный насос включался (по крайней мере, при повороте ключа в замке зажигания раздавалось «вжиррр»), он с трудом запускался. После замены топливного насоса при нажатии на педаль газа он получает необходимое количество топлива, и мы можем ехать.



    Я не знаю, почему так произошло. Единственное, что приходит мне в голову, — это то, что все остальные компоненты системы как будто готовились к переключению, но из-за недостаточного количества топлива трансмиссия так и не включилась.


  1. У вас полный привод? Ваш раздаточный механизм переключается в нейтральное положение? Вы упомянули, что жидкость в дифференциале «выгорела». Есть ли в ней металлическая стружка?



    Я бы посоветовал механику проверить тягу раздаточной коробки, дифференциалы, а затем и коробку передач.


  1. Вы не указали пробег, но если предположить, что он составляет около 10 000 км в год, то получится 200 000 миль. Компания Chevy рекомендует менять трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 50 000 миль (при интенсивном использовании, например при частой буксировке, движении по холмистой/горной местности, в условиях интенсивного движения в жарком климате и т. д.). Я бы посоветовал сначала попробовать это сделать.


  1. Исходя из этой информации, я бы предположил, что проблема связана с вашим трансфером или дифференциалом.
  1. Это полноприводный автомобиль, но полный привод больше не включается. Это был ещё один вопрос, который я собирался задать
  1. это как минимум 200 000 — в заголовке указано, что пробег как минимум на 20 000 миль больше, чем показывает одометр. Конечно, в таком возрасте он не подлежит эксплуатации, поэтому я не уверен, что там было.
  1. Если жидкость не менялась, вам следует обратиться в авторитетный сервисный центр по ремонту трансмиссий, чтобы её заменили. Жидкости со временем теряют свои свойства и могут перестать выполнять свою функцию, даже если уровень в норме.
  1. @GdD мы никогда не меняли жидкость, её проверяли, когда мы в последний раз меняли масло (месяц или два назад).
  1. На мой взгляд, это похоже на проблему с трансмиссией. Вы проверяли уровень жидкости? Когда её меняли в последний раз?
Вы уже ответили на этот вопрос