Вопрос

Цепь ГРМ Peugeot 207

Привет! Завтра я собираюсь посмотреть на дизельный двигатель 207 1.6 hdi после того, как на моём старом Rover прогорела прокладка головки блока цилиндров.
Машина проехала 95 000 миль, и я знаю, что для дизельного двигателя это мало, но в ней не меняли ремень/цепь ГРМ. Парень сказал, что это потому, что в Peugeot сказали, что это нужно делать при пробеге 120 000 миль, и, похоже, это правда. Они действительно рекомендуют это делать, но мне кажется, что это слишком. Я хотел спросить, есть ли у кого-нибудь совет по этому поводу?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48388/peugeot-207-timing-chain

0 Комментариев

  1. В двигателе Peugeot HDI используется зубчатый ремень, и замена ремня ГРМ и водяного насоса обычно занимает около 3 часов.



    Водяной насос приводится в действие ремнём ГРМ, и я всегда меняю водяной насос на этом этапе одновременно с ремнём по двум причинам: это занимает всего несколько дополнительных минут, так как для доступа к насосу нужно снять ремень ГРМ, и стоит это очень дёшево, так что это можно назвать профилактическим обслуживанием. Если подшипник водяного насоса выйдет из строя или заклинит, это приведёт к таким же повреждениям, как и обрыв ремня ГРМ.



    Я бы всегда рекомендовал менять приводной ремень каждые 96 000 км или каждые 6 лет.



    120 000 — это очень много, и лично я не хотел бы оставлять его так надолго, тем более что HDI — это двигатель с помехами, а значит, в случае поломки он нанесёт серьёзный ущерб. Из всех случаев поломки поликлинового ремня, с которыми я сталкивался, проблема заключалась в том, что со временем они «сгнивают» и зубья стираются.



    Поэтому в качестве меры предосторожности я бы заменил ремень и водяной насос, а затем менял бы ремень каждые 60 000 миль (или 6 лет), а водяной насос — при каждой второй замене ремня (то есть каждые 120 000 миль).


Вы уже ответили на этот вопрос