Холодный двигатель глохнет при нажатии на сцепление
Марка: Fiat (как в «Почини его сам, Тони»)
Модель: Mk1.2 Panda 750 (5-ступенчатая механическая коробка передач, до введения стандарта Евро-1 (карбюратор + ручной дроссель))
Год: 1992
Километров: 73 000 (не стоит доверять)
Последние доработки: свечи зажигания, катушка, воздушный фильтр, трубка охлаждающей жидкости, настройка холостого хода (все сделано самостоятельно)
У меня есть Fiat Panda 1992 года с карбюратором, и в последнее время с ним происходят странные вещи.
Так или иначе, когда двигатель холодный, он может запуститься на ходу, но как только я выжимаю сцепление, чтобы остановиться, он глохнет.
Теперь ситуация становится ещё хуже: чтобы завести двигатель, мне приходится открывать дроссельную заслонку, поворачивать ключ, отпускать сцепление, давать стартеру разогнать машину (!), а затем запускать двигатель. И как только я нажимаю на сцепление, чтобы остановить машину, она снова глохнет, и завести её становится в два раза сложнее.
Это касается только холодного двигателя; после 30 секунд непрерывной езды проблема исчезает. Но даже если не брать в расчёт то, что это очень плохо сказывается как на двигателе, так и на стартере, то ехать на перекрёстке, когда двигатель изо всех сил старается не заглохнуть, очень неприятно и даже опасно...
Может ли двигателю требоваться минимальная нагрузка для работы (в отличие от минимальной скорости)? Или дело скорее в том, что неисправно сцепление? В остальном машина работает без проблем, за исключением этой небольшой неисправности.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48323/cold-engine-stalls-whenever-clutch-is-depressed
Я думаю, что при выключенном сцеплении маховик пробуксовывает и ведёт себя так, как будто он на передаче. Проверьте жидкость на наличие металлической стружки.