Грязный бак или неисправный топливный насос
У меня 2000 c240. Последние 5 дней я мучаюсь с проблемой запуска. Всё началось с того, что я не смог завести машину после 5 минут езды. Я включал и выключал зажигание 4–5 раз, после чего машина завелась. Потом однажды, когда я стоял на светофоре, двигатель внезапно заглох. Он не заводился, пока я не нажал на педаль газа. Механик сказал мне, что нужно почистить дроссельную заслонку. Я почистил его и думал, что на этом всё. Но вчера, когда я парковался, машина заглохла, и я никак не мог её завести. Тогда соседний механик попробовал долить всего 100 мл бензина, и машина сразу завелась. Бак был почти полон. Он сказал, что, возможно, дело в топливном насосе или в том, что бак настолько грязный, что не пропускает топливо. Сегодня утром я завёл машину как обычно, поехал на заправку, залил бак, и, представляете, машина не завелась. Я застрял прямо на заправке. Так что на этот раз увеличение подачи топлива не помогло. Потом какой-то парень предложил 10 раз качнуть машину сзади. Мы так сделали, и машина завелась. Я оставил её работать на холостом ходу на 5 минут, и она снова заглохла. Потом мы ещё раз качнули машину, и она снова завелась. Я отвёз её на диагностику. С датчиком положения коленчатого вала и другими деталями двигателя всё было в порядке. Но компьютер показывал проблемы с давлением топлива. Мастер сказал мне, что дело в баке или топливном насосе.
Как же мне понять, в чём проблема: в грязном баке или в неисправности топливного насоса? Я заменил насос (Bosch) и фильтр (Hengst) за 7000 км до этого. Как вы думаете, мне нужно снять бак?
Примечание: двигатель никогда не глохнет на высоких оборотах или при высокой скорости. Кажется, что всё наоборот.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48331/dirty-tank-or-bad-fuel-pump
А, оказалось, что дело в датчике положения коленчатого вала. Похоже, что всё, что, как мне казалось, помогало машине завестись (например, нажатие на педаль газа, встряхивание машины или добавление топлива), было просто совпадением. Или же это каким-то образом влияло на датчик. К счастью, машина не завелась, когда я был в мастерской. Механик просканировал машину, пока я пытался её завести, и сказал, что дело в неисправном датчике. Он заменил его, и машина сразу завелась. Я езжу на нём уже 4 дня, и, слава богу, у меня до сих пор не возникло этой проблемы.