Вопрос

Грязный бак или неисправный топливный насос

У меня 2000 c240. Последние 5 дней я мучаюсь с проблемой запуска. Всё началось с того, что я не смог завести машину после 5 минут езды. Я включал и выключал зажигание 4–5 раз, после чего машина завелась. Потом однажды, когда я стоял на светофоре, двигатель внезапно заглох. Он не заводился, пока я не нажал на педаль газа. Механик сказал мне, что нужно почистить дроссельную заслонку. Я почистил его и думал, что на этом всё. Но вчера, когда я парковался, машина заглохла, и я никак не мог её завести. Тогда соседний механик попробовал долить всего 100 мл бензина, и машина сразу завелась. Бак был почти полон. Он сказал, что, возможно, дело в топливном насосе или в том, что бак настолько грязный, что не пропускает топливо. Сегодня утром я завёл машину как обычно, поехал на заправку, залил бак, и, представляете, машина не завелась. Я застрял прямо на заправке. Так что на этот раз увеличение подачи топлива не помогло. Потом какой-то парень предложил 10 раз качнуть машину сзади. Мы так сделали, и машина завелась. Я оставил её работать на холостом ходу на 5 минут, и она снова заглохла. Потом мы ещё раз качнули машину, и она снова завелась. Я отвёз её на диагностику. С датчиком положения коленчатого вала и другими деталями двигателя всё было в порядке. Но компьютер показывал проблемы с давлением топлива. Мастер сказал мне, что дело в баке или топливном насосе.



Как же мне понять, в чём проблема: в грязном баке или в неисправности топливного насоса? Я заменил насос (Bosch) и фильтр (Hengst) за 7000 км до этого. Как вы думаете, мне нужно снять бак?



Примечание: двигатель никогда не глохнет на высоких оборотах или при высокой скорости. Кажется, что всё наоборот.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48331/dirty-tank-or-bad-fuel-pump

0 Комментариев

  1. А, оказалось, что дело в датчике положения коленчатого вала. Похоже, что всё, что, как мне казалось, помогало машине завестись (например, нажатие на педаль газа, встряхивание машины или добавление топлива), было просто совпадением. Или же это каким-то образом влияло на датчик. К счастью, машина не завелась, когда я был в мастерской. Механик просканировал машину, пока я пытался её завести, и сказал, что дело в неисправном датчике. Он заменил его, и машина сразу завелась. Я езжу на нём уже 4 дня, и, слава богу, у меня до сих пор не возникло этой проблемы.


  1. Звучит неприятно. Я не знаком с топливной системой Mercedes, но мне интересно, может ли быть так, что крышка топливного бака является частью системы, обеспечивающей необходимое давление. Я сталкивался с подобными проблемами, когда замена изношенной крышки топливного бака решала многие проблемы с подачей топлива. Это всего лишь предположение.
  1. Я попробую.
  1. Можете ли вы проверить давление топлива в рампе с помощью манометра и напряжение на насосе? Возможно, стоит установить амперметр на цепь насоса и посмотреть, сколько ампер потребляется.
  1. Ах, внутри бака нет ни дополнительного насоса, ни фильтра. На самом деле перетекание из одной части в другую происходит за счёт обратного давления, создаваемого топливным фильтром (не знаю, как именно), который расположен снаружи бака.
  1. Мне интересно: согласно данным Goodle, у вашего автомобиля раздельный бак (карданный вал делит бак на две части). Это требует наличия «хорошей» сложной системы с двумя топливными насосами. Был ли заменён дополнительный насос? Я предполагаю, что в баке должен быть как минимум один фильтр грубой очистки топлива. Вы уже проверяли эти детали? (Под задними сиденьями должна быть крышка для обслуживания бака)
Вы уже ответили на этот вопрос