Вопрос

Subaru Forester работает в тепле

Мой Forester (2004, 2 л, XT) всегда работал в среднем диапазоне температуры — до тех пор, пока пару недель назад он не начал нагреваться на более низких оборотах.



Теперь, когда я стою в пробке или еду на низкой скорости (40 миль в час или меньше) в течение нескольких минут, показатель поднимается выше 3/4, но не становится красным. Как только я выезжаю на открытую дорогу и ускоряюсь, он очень быстро возвращается к нормальному значению 1/2.



Я проверил масло и охлаждающую жидкость, признаков загрязнения нет. Я не вижу никаких засоров или препятствий, которые могли бы ограничивать поток воздуха через радиатор, и вентиляторы работают нормально.



Недавно я поменял ремень генератора, но после этого убедился, что всё затянуто как следует.



В чём ещё может быть проблема? Термостат? Проток охлаждающей жидкости через радиатор?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48342/subaru-forester-running-warm

0 Комментариев

  1. Проверьте подключение вентиляторов. Похоже, что правый вентилятор не работает (левый включается при включении кондиционера или когда двигатель начинает сильно перегреваться).



    Подключение вентилятора в Subaru может быть немного необычным: при подключении контакты могут выталкиваться со стороны вентилятора, поэтому кажется, что подключение выполнено правильно, но контакта между контактами нет. Чтобы это проверить, найдите на каждом контакте коричневый водонепроницаемый разъем. Если вы его видите, значит, контакт не полностью вставлен. Возьмите острогубцы и вставьте контакт в разъем.


  1. Я видел нечто подобное на нескольких автомобилях, и каждый раз проблема была в том, что не работал вентилятор. В современных автомобилях есть электрические вентиляторы, которые включаются при необходимости, чтобы охладить радиатор. Когда автомобиль едет по дороге, ветра достаточно для эффективного охлаждения, но когда он стоит на месте, вентиляторы создают поток воздуха.



    Это может происходить по нескольким причинам. Возможно, неисправен электродвигатель, перегорел предохранитель или реле. Вентилятор управляется датчиком температуры, и это не всегда тот же датчик, который используется для отображения информации на приборной панели. Возможно, неисправен этот датчик. Если вентиляторов два, но работает только один, возможно, порвался ремень, соединяющий вентиляторы.



    Чтобы диагностировать эту проблему, нужно прогреть автомобиль, затем припарковать его, открыть капот и подождать, пока заработают вентиляторы. Если стрелка указателя температуры поднимается выше середины шкалы, а вентиляторы не включаются, значит, проблема в этом. Предохранители, реле и датчик температуры можно проверить с помощью мультиметра (и следуя некоторым инструкциям), так что это легко сделать самостоятельно.


  1. Легко проверить радиатор на наличие листьев — просто перечитайте свой вопрос, вы уже сделали это !! и т. д., затем проверьте термостат, затем поток воды через радиатор — по крайней мере, я бы начал именно с этого.



    Хотя это похоже на классический термостат — когда он медленно открывается или немного заедает...


  1. Давайте продолжим обсуждение в чате.
  1. Если уровень в радиационном баке низкий, но «нормальный» в расширительном баке, то проблема может быть в самом радиационном колпаке. Известно, что со временем они начинают работать хуже, но, к счастью, их легко и дёшево заменить.
  1. Спасибо, @motosubatsu, я проверю, когда вернусь домой...
  1. Расширительный бачок не всегда показывает полную картину. На холодном двигателе открутите крышку радиатора и загляните внутрь. Бачок должен находиться в верхней части небольшого металлического резервуара (возможно, вам понадобится фонарик, чтобы хорошо его рассмотреть)
  1. В расширительном бачке было слишком жарко, чтобы снять крышку с металлического бачка
  1. Где вы проверяли уровень? В радиаторе (металлическом бачке в верхней части двигателя) или в пластиковом расширительном бачке?
  1. Я так не думаю — уровень выглядит как обычно, это первое, что я проверил!
  1. Вы упомянули, что в охлаждающей жидкости не было признаков загрязнения, но есть ли признаки того, что она уходит? Если нет, то это указывает (как говорит Solar Mike) на проблему с термостатом.
Вы уже ответили на этот вопрос