Вопрос

Электроусилитель рулевого управления

Можно ли ездить с неисправным модулем управления электроусилителем руля?



Я отвёз свой 14-й Volkswagen Tiguan в дилерский центр, где они проверили коды и выяснили, что неисправен модуль управления гидроусилителем руля. Сейчас мы находимся примерно в 650 милях от дома, и мне нужно знать, могу ли я доехать на нём до дома и там его обслужить или нужно сделать это как можно скорее. Ощущения от вождения такие же, как если бы у вас был автомобиль с неисправным насосом гидроусилителя руля, только он электрический. Руль не трясётся, не издаёт никаких звуков.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48362/electric-power-steering

0 Комментариев

  1. Я думаю, что слово «нефункциональный» звучит неоднозначно, поэтому вам следует попросить дилера явно указать, что его нужно снять или отключить. Да, я знаю, что правильный режим отказа — это безопасный отказ, но отключение датчика даст вам уверенность в том, что он не начнёт странно себя вести на высокой скорости.



    Даже если он вдруг начнёт работать идеально, сам факт того, что обратная связь с рулём изменится, будет вас тревожить и утомлять сильнее, чем просто физическая нагрузка от «жёсткого» вращения руля.


  1. Он должен быть на ходу, даже если модуль вышел из строя... Из соображений безопасности транспортное средство должно оставаться управляемым, даже если оно не работает.
    Однако захотите ли вы проехать такое расстояние без помощи двигателя? Если это автомагистраль или шоссе, то, скорее всего, да, но как насчёт небольших извилистых дорог?



    Однако, когда у нас были автомобили без гидроусилителя руля, поворотов с заблокированными колёсами было больше, и для управления некоторыми автомобилями на низкой скорости — например, при парковке — нужно было быть размером с гориллу.



    Маркетинг и отзывы клиентов «заставили» производителей делать рулевое управление всё легче и легче, так что теперь при управлении автомобилем обратная связь практически отсутствует.



    Мне нравится «хорошая» чувствительность — так я могу почувствовать, что колёса начинают буксовать. Даже сейчас я могу сказать, что колёса начинают вращаться, ещё до того, как на приборной панели загорится предупреждающий индикатор...


  1. Управлять машиной приятно, на самом деле не так уж и сложно. Когда я ездил на своём 85 Diplomat, управлять им было гораздо сложнее, чем этой машиной. 90 % пути мы будем ехать прямо по I-5, так что повороты будут минимальными.
  1. Передаточное число в автомобиле с гидроусилителем руля отличается от передаточного числа в автомобиле без гидроусилителя. Гораздо сложнее повернуть руль в автомобиле с неисправным гидроусилителем, чем в автомобиле без него.
  1. Я считаю, что вопрос OP заключается не в том, «достаточно ли я силён, чтобы управлять автомобилем без помощи системы», а в том, «просто ли отключается электроусилитель руля при поломке ЭБУ или он будет вести себя странно, направляя меня прямо на встречный транспорт».
  1. Я научился водить старый Land Rover с длинной колёсной базой, когда мне было 11 лет. У него не было гидроусилителя руля, но я был достаточно силён, чтобы справиться с управлением... У моего друга сломался двигатель Chevrolet Blazer, и его пришлось буксировать на верёвке, потому что мы были студентами и у нас не было денег. Я справился и с этим, хотя у меня тоже не было гидроусилителя руля... Если у меня сломается гидроусилитель руля, это не будет «большой проблемой»...
  1. Я могу назвать множество причин, @SolarMike, но лишь некоторые из них достаточно веские. Управлять автомобилем, который рассчитан на наличие гидроусилителя руля, без него — та ещё головная боль.
  1. @GdD возможно, в этом месте это стоит дороже, чем в вашем районе... конечно, может быть удобнее, если проблема будет решена, но...
  1. В любом случае вам придётся это починить, так зачем ждать?
Вы уже ответили на этот вопрос