Вопрос

Я сделал «дырку в одном». Я уронил маленькую насадку, и она попала в клапан. Её там нет

Два механика заглянули в свечное отверстие и заявили, что ничего не увидели и не почувствовали. Вероятно, он выскочил, когда я завёл двигатель. Какова вероятность того, что они правы? Я ещё новичок в этом деле и, несмотря на советы экспертов, всё ещё пытаюсь снять головку блока цилиндров, чтобы убедиться. Что вы думаете? Возможно ли, что он выскочил, когда я завёл двигатель, чтобы проверить, смогу ли я его вытащить? Я правда не знаю, что делать. Я правда не знаю, как снять голову, но я пытаюсь. Скажите, что мне делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48275/i-made-a-hole-in-one-i-dropped-a-small-extension-and-socket-fall-into-valve-the

0 Комментариев

  1. Если вы что-то уроните в цилиндр, вероятность того, что это «выскочит» при запуске двигателя, настолько мала, что это даже смешно. Кто-нибудь из механиков вставил в цилиндр эндоскоп, чтобы точно убедиться, что там ничего нет?



    Если они этого не сделали, сделайте это сами; Harbor Freight продает дешевую камеру, которая пролезает в отверстие для свечи зажигания. Снятие головки - если только вы не выполняете другую работу, требующую ее снятия в любом случае, - является довольно экстремальным способом решения проблемы и может вызвать другие, более серьезные проблемы, связанные с клапанами, прокладками и ремнем ГРМ.


  1. Я уже снял клапанную крышку со стороны пассажира и открутил большинство болтов на передней крышке. Так ты думаешь, что он не заведётся, если я соберу его обратно? Я уверен, что если смогу снять головку, то без проблем достану инструмент. Я смотрел видео о том, как шаг за шагом заменить цепь ГРМ, и именно так мне удалось продвинуться так далеко. Я завожу двигатель всего на пять секунд. Я даже не пытался завести машину, просто повернул ключ и вернул его в положение «выключено». Я надеюсь на чудо. Ford Expedition 2002 года, двигатель Triton 5.4. Любые пошаговые инструкции.
  1. Да, пожалуйста, воспользуйтесь процедурой подробно описано здесь, чтобы объединить ваши аккаунты.
  1. Что здесь происходит? Зачем задавать один и тот же вопрос с разницей в два месяца с новой учётной записи? Вы потеряли из виду предыдущую учётную запись? Другой вопрос...
  1. Если бы вы попытались запустить двигатель с инструментом в цилиндре, вы бы сразу же нанесли ему очень серьёзный ущерб. У вас получилось? Я бы ожидал, что он заклинит и даже не провернётся.
Вы уже ответили на этот вопрос