Вопрос

ускорительный впрыск болотного топлива

У меня есть одноцилиндровый мотоцикл с воздушным охлаждением, у которого проблема с буксованием (такое ощущение, что что-то тянет мотоцикл назад, заставляя его бороться) при ускорении. После многих-многих месяцев, проведенных с этим, я теперь могу точно указать обстоятельства, при которых это происходит.




  • Это зависит от положения дроссельной заслонки (примерно 1/4, после этого работает нормально).

  • Это происходит только тогда, когда двигатель прогревается до рабочей температуры (на холодном двигателе всё в порядке (первые 5 минут езды проходят без проблем))

  • Попытка перезагрузить ЭБУ не увенчалась успехом (удерживаю дроссельную заслонку в полностью открытом положении, затем отпускаю (как будто ЭБУ не считывает данные с датчика положения дроссельной заслонки)

  • Неважно, с какой скоростью я еду или какие обороты у двигателя на 1/4 газа, это происходит



На велосипеде установлены только следующие датчики:




  • Датчик положения дроссельной заслонки (проверен с помощью мультиметра, при медленном повороте дроссельной заслонки не наблюдается скачков или перепадов напряжения, всё работает плавно, как и должно)

  • Температура всасываемого воздуха (кажется, в норме)
    Температура моторного масла (кажется, в норме)

  • Датчик O2 (не тестировался)

  • Регулятор холостого хода (ну, это не датчик, но он тоже подключен, ха-ха)



Я несколько раз запускал Redex, чтобы прочистить форсунки, пробовал разные виды бензина и исключил проблему с давлением топлива, так как после открытия дроссельной заслонки на 1/4 обороты должны были увеличиться, а эффект «подвисания» — стать ещё сильнее.



Я также пробовал использовать очиститель воздухозаборника (в виде спрея) для удаления нагара с дроссельной заслонки.



Клапаны в порядке.



Замена воздушного фильтра и свечи зажигания ничего не меняет.



Всё это происходит при неполной нагрузке, но я провёл тест в нейтральном положении (удерживал педаль газа в крайнем положении, если хотите), и, клянусь, я услышал несколько хлопков (обратных вспышек), хотя я не могу быть уверен на 100 % (я бы сказал, что уверен на 80 %), из-за шума выхлопа.



Наконец-то перестали появляться сообщения DTC и CEL.



Что ещё я могу проверить? У меня уже нет идей.



Ваше здоровье и спасибо, что дочитали до этого места






На следующий день после публикации этого поста я решил прокатиться с отключённым датчиком положения дроссельной заслонки. Как и ожидалось, между нажатием на педаль газа и ускорением возникла задержка, но эффекта «провала» при нажатии на четверть педали не было.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48276/acceleration-bog-fuel-injection

0 Комментариев

  1. К сожалению, у меня нет доступа к осциллографу, иначе я бы сразу его использовал.
  1. Для проверки датчика положения дроссельной заслонки необходимо использовать цифровой запоминающий осциллограф. Скачки или сбои, которые могут возникнуть, слишком быстры, чтобы их можно было зафиксировать с помощью мультиметра.
Вы уже ответили на этот вопрос