ускорительный впрыск болотного топлива
У меня есть одноцилиндровый мотоцикл с воздушным охлаждением, у которого проблема с буксованием (такое ощущение, что что-то тянет мотоцикл назад, заставляя его бороться) при ускорении. После многих-многих месяцев, проведенных с этим, я теперь могу точно указать обстоятельства, при которых это происходит.
- Это зависит от положения дроссельной заслонки (примерно 1/4, после этого работает нормально).
- Это происходит только тогда, когда двигатель прогревается до рабочей температуры (на холодном двигателе всё в порядке (первые 5 минут езды проходят без проблем))
- Попытка перезагрузить ЭБУ не увенчалась успехом (удерживаю дроссельную заслонку в полностью открытом положении, затем отпускаю (как будто ЭБУ не считывает данные с датчика положения дроссельной заслонки)
- Неважно, с какой скоростью я еду или какие обороты у двигателя на 1/4 газа, это происходит
На велосипеде установлены только следующие датчики:
- Датчик положения дроссельной заслонки (проверен с помощью мультиметра, при медленном повороте дроссельной заслонки не наблюдается скачков или перепадов напряжения, всё работает плавно, как и должно)
- Температура всасываемого воздуха (кажется, в норме)
Температура моторного масла (кажется, в норме) - Датчик O2 (не тестировался)
- Регулятор холостого хода (ну, это не датчик, но он тоже подключен, ха-ха)
Я несколько раз запускал Redex, чтобы прочистить форсунки, пробовал разные виды бензина и исключил проблему с давлением топлива, так как после открытия дроссельной заслонки на 1/4 обороты должны были увеличиться, а эффект «подвисания» — стать ещё сильнее.
Я также пробовал использовать очиститель воздухозаборника (в виде спрея) для удаления нагара с дроссельной заслонки.
Клапаны в порядке.
Замена воздушного фильтра и свечи зажигания ничего не меняет.
Всё это происходит при неполной нагрузке, но я провёл тест в нейтральном положении (удерживал педаль газа в крайнем положении, если хотите), и, клянусь, я услышал несколько хлопков (обратных вспышек), хотя я не могу быть уверен на 100 % (я бы сказал, что уверен на 80 %), из-за шума выхлопа.
Наконец-то перестали появляться сообщения DTC и CEL.
Что ещё я могу проверить? У меня уже нет идей.
Ваше здоровье и спасибо, что дочитали до этого места
На следующий день после публикации этого поста я решил прокатиться с отключённым датчиком положения дроссельной заслонки. Как и ожидалось, между нажатием на педаль газа и ускорением возникла задержка, но эффекта «провала» при нажатии на четверть педали не было.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48276/acceleration-bog-fuel-injection