Разомкнутый и замкнутый контуры
Недавно в моей машине появился код P0101
ожидающих обработки данных, который отображается как Mass or Volume Air Flow Sensor "A" Circuit Range/Performance
на моем сканере OBDII BlueDriver. Я начал читать эту статью УСПЕШНАЯ ДИАГНОСТИКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА Сэма Белла и не смог уловить суть обсуждения, в котором используются термины «открытый контур» и «закрытый контур». Что именно имеется в виду и как я могу активировать каждый из них в своем автомобиле?
Для правильной работы датчик MAF должен "видеть" весь воздух, поступающий в
камеры сгорания двигателя. Это означает, что любое разрежение
или утечка воздуха после датчика приведет к недостаточному
дозированию топлива, что приведет к недостаточному расходу топлива при работе с разомкнутым контуром и
превышению нормы расхода топлива при работе с замкнутым контуром.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48296/open-loop-vs-closed-loop
Уровни коррекции обычно относятся к коррекции подачи топлива. St и lt. Краткосрочная и долгосрочная коррекция. По сути, это поправочные коэффициенты, вносимые после считывания данных о цикле сгорания. На датчике кислорода. У вас есть воздух. топливо. искра. а датчики кислорода определяют оставшуюся топливно-кислородную смесь. Это приводит к краткосрочной и долгосрочной коррекции. Если вы можете регистрировать эти значения, то идеальная краткосрочная коррекция — более 5 %. И, возможно, до 20 % в долгосрочной перспективе. Всё это относится к традиционному двигателю внутреннего сгорания. Не к турбированному, с наддувом, закисью азота или гибридному. Хотя принципы едины. Важно, о каком транспортном средстве идёт речь. Надеюсь, это хоть немного поможет.