Вопрос

Торможение Honda Civic становится неэффективным при движении задним ходом сразу после запуска двигателя

У меня Honda Civic 2007 года выпуска. Несколько месяцев назад я заметил, что мне приходится сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы машина остановилась. Ситуация ухудшалась, и в какой-то момент, когда я заводил машину и включал заднюю передачу, педаль тормоза почти не реагировала, а потом тормоза срабатывали, и я мог остановиться. Это происходит лишь время от времени.



Тормозные колодки в порядке, тормозная система промыта, а главный тормозной цилиндр заменён на прошлой неделе. Сегодня, когда я сдавал назад (сразу после запуска двигателя), я нажал на педаль до упора, и примерно полсекунды ничего не происходило.



Во время движения тормоза работают нормально. Обычно проблема возникает на низких скоростях (при парковке и т. д.).



Есть идеи, что это может быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48257/honda-civic-braking-goes-to-floor-when-in-reverse-right-after-startup

0 Комментариев

  1. Проверьте тормозные колодки и убедитесь, что они не расходятся. Я видел случаи, когда фрикционный материал отслаивался от опорной пластины. В результате при смене направления движения без нажатия на педаль тормоза торможение будет слабым или отсутствовать вовсе. При движении в том же направлении тормоза будут работать нормально.


  1. И тормоза работают нормально после устранения первоначальных проблем с запуском? Я бы предположил, что проблема в вакууме. Как только в двигателе создаётся вакуум, тормоза срабатывают. Проверьте все вакуумные трубки, идущие к усилителю тормозов. Внимательно осмотрите концы шлангов/труб на предмет трещин или разрывов. Ваш автомобиль должен «сохранять» вакуум, когда он выключен, специально для этой цели.



    Устранил ли ремонт первоначальную проблему с низким ходом педали? (кроме случаев при запуске)



    У меня седан Civic 2012 года выпуска, и иногда, когда я паркуюсь так, что нос машины направлен вверх по склону, при запуске педаль на секунду опускается, а затем возвращается в нормальное положение. Педаль не проваливается до самого пола, но она точно ниже, чем обычно.



    Странно то, что даже если вы откажетесь от вакуумного усилителя тормозов, у большинства (всех?) автомобилей тормоза останутся; просто для их использования потребуется больше усилий, а педаль будет немного ниже.


  1. Возможно, на поверхности ротора есть что-то, что мешает накладкам сцепляться с поверхностью, пока они не сотрутся


  1. У вас есть задние барабанные тормоза? C В любом случае несколько раз потяните за ручку Ebrake, это поможет в процессе регулировки.


  1. Некоторым автомобилям для регулировки задних барабанов требуется движение задним ходом при использовании ручного тормоза. Я знаю, что так устроены мои старые Datsun.
  1. Происходит ли это на низких скоростях после некоторого времени езды? Возможно, в системе все еще есть воздух, несмотря на «прокачку», в зависимости от того, как она была выполнена. Если в вашем автомобиле есть система ABS, иногда бывает сложно полностью продуть блок ABS. Вы говорите, что с тормозными колодками все в порядке, но если они покрыты налетом/загрязнены, это может привести к проблемам с производительностью.
Вы уже ответили на этот вопрос