Вопрос

Дроссельная заслонка засасывает масло в двигатель

Корпус дроссельной заслонки всасывает масло из клапанной крышки через шланг сапуна в двигатель. Когда я снимаю шланг при работающем двигателе, в корпус дроссельной заслонки с силой всасывается воздух. Клапанной крышке и клапану PCV всего несколько недель. Когда масло из клапанной крышки попадает в корпус дроссельной заслонки, автомобиль начинает дымить. Кто-нибудь может объяснить, почему корпус дроссельной заслонки всасывает так много масла? У меня автомобиль Opel Astra H 1.6 2008 года выпуска.



РЕДАКТИРОВАТЬ (добавлено из другого поста — PLJ):



Я хочу верить, что где-то есть утечка, потому что мой механик перекрыл шланг сапуна, и машина работает очень хорошо. Дроссельная заслонка работает нормально, педаль газа реагирует идеально. В двигателе нет давления, щуп не всасывает масло, как и крышка заливной горловины. Механик сказал, что шланг сапуна на турбокомпрессоре высасывает жизнь из двигателя. Но двигатель должен откуда-то получать воздух, не так ли?. С другой стороны, может быть, дело в электрике? я отключил датчик MAF, и никаких изменений в двигателе не произошло, кажется, он неисправен или tps. Я не видел контрольной лампочки. though.it кажется, я тоже сжигаю немного больше бензина.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48259/throttle-body-sucking-oil-into-the-engine

0 Комментариев

  1. Самый простой способ решить эту проблему — заменить клапанную крышку. Она дешевле, если покупать её онлайн, и её можно заменить самостоятельно, без помощи механика. Другой способ — купить клапан PCV и заменить его. Клапан находится в верхней части крышки, но его нелегко снять из-за высокой температуры двигателя. Обратите внимание, что эти детали пластиковые, поэтому я рекомендую заменить крышку, что гораздо проще.


  1. Дроссельная заслонка и впускной коллектор
    Неисправный PCV может привести к скоплению избыточного количества масла во впускном отверстии и корпусе дроссельной заслонки. Сначала проверьте, нет ли неисправных вакуумных трубопроводов. Во-вторых, замените ПВХ. В-третьих, проверьте давление вакуума и убедитесь, что стрелка вакуумметра не прыгает. В-четвертых, проверьте компрессию в каждом цилиндре. В-пятых, убедитесь, что прокладка впускного коллектора исправна. В-шестых, убедитесь, что у вас хороший воздушный фильтр и все вакуумные линии подключены должным образом. В-седьмых, убедитесь, что клапан управления подачей воздуха на корпусе дроссельной заслонки работает исправно. В-восьмых, тщательно очистите корпус дроссельной заслонки и замените прокладку корпуса дроссельной заслонки. В-девятых, убедитесь, что другие прокладки двигателя не повреждены. Наконец, используйте набор для проверки прокладок головки блока цилиндров, чтобы убедиться в их исправности. Если прокладки головки блока цилиндров исправны, матрица набора для проверки должна оставаться синей.


  1. При отсоединении шланга не должно происходить «сильного всасывания воздуха в дроссельную заслонку», если только воздушный фильтр не забит полностью. Попробуйте снять воздушный фильтр и повторить проверку. Однако чрезмерное давление в картере может привести к тому, что масло будет выдавливаться из сапуна в корпус дроссельной заслонки. Это может быть вызвано износом колец или клапанов, выплескиванием масла (при резком прохождении поворотов) или избытком масла в картере.


  1. Возможно, в двигателе избыток масла? Возможно, где-то в двигателе есть утечка воздуха, из-за которой воздух движется с высокой скоростью и захватывает масло? Крышка маслозаливной горловины закрыта? Маслоизмерительный щуп закрыт? Или возможна утечка через прокладку головки блока цилиндров, из-за которой компрессионные газы выталкивают масло? Я бы хотел увидеть результаты проверки компрессии в каждом цилиндре.
  1. Ваш воздушный фильтр засорился?
Вы уже ответили на этот вопрос