Дроссельная заслонка засасывает масло в двигатель
Корпус дроссельной заслонки всасывает масло из клапанной крышки через шланг сапуна в двигатель. Когда я снимаю шланг при работающем двигателе, в корпус дроссельной заслонки с силой всасывается воздух. Клапанной крышке и клапану PCV всего несколько недель. Когда масло из клапанной крышки попадает в корпус дроссельной заслонки, автомобиль начинает дымить. Кто-нибудь может объяснить, почему корпус дроссельной заслонки всасывает так много масла? У меня автомобиль Opel Astra H 1.6 2008 года выпуска.
РЕДАКТИРОВАТЬ (добавлено из другого поста — PLJ):
Я хочу верить, что где-то есть утечка, потому что мой механик перекрыл шланг сапуна, и машина работает очень хорошо. Дроссельная заслонка работает нормально, педаль газа реагирует идеально. В двигателе нет давления, щуп не всасывает масло, как и крышка заливной горловины. Механик сказал, что шланг сапуна на турбокомпрессоре высасывает жизнь из двигателя. Но двигатель должен откуда-то получать воздух, не так ли?. С другой стороны, может быть, дело в электрике? я отключил датчик MAF, и никаких изменений в двигателе не произошло, кажется, он неисправен или tps. Я не видел контрольной лампочки. though.it кажется, я тоже сжигаю немного больше бензина.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48259/throttle-body-sucking-oil-into-the-engine
Самый простой способ решить эту проблему — заменить клапанную крышку. Она дешевле, если покупать её онлайн, и её можно заменить самостоятельно, без помощи механика. Другой способ — купить клапан PCV и заменить его. Клапан находится в верхней части крышки, но его нелегко снять из-за высокой температуры двигателя. Обратите внимание, что эти детали пластиковые, поэтому я рекомендую заменить крышку, что гораздо проще.