Вопрос

Проблемы с тормозами у Chevy Silverado 2002 года

С нашим грузовиком всё было в порядке, но однажды мой муж уехал с работы и, когда он нажал на тормоза, педаль провалилась до самого пола, и всё это время тормоза издавали шипящий звук. Грузовик очень трудно остановить. Он проверил тормозную жидкость, она всё ещё на месте, и мы не заметили никаких утечек на дороге или чего-то ещё. Пожалуйста, помогите. Я в растерянности



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/48230/2002-chevy-silverado-brake-issues

0 Комментариев

  1. Шипящий звук при нажатии на педаль тормоза может указывать на утечку в вакуумном сервоприводе, также известном как вакуумный усилитель или вакуумный тормозной узел. Это устройство, которое использует разрежение от двигателя для работы тормозов с усилителем. Звук, который вы слышите, — это разрежение от вакуумной системы двигателя, проходящее через сервопривод.



    Как это работает: когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы перемещаете диафрагму в усилителе, заставляя его использовать всасывание двигателя для воздействия на диафрагму, что облегчает нажатие на педаль. Шток усилителя, в свою очередь, воздействует на поршень главного тормозного цилиндра, который приводит в действие тормоза. Усилитель тормозов всегда издает шипение при нажатии на педаль тормоза, просто обычно вы его не слышите, потому что там есть перегородка, снижающая уровень шума. Однако если внутри устройства есть разрыв диафрагмы, оно может издавать много шума. Вы также можете заметить, что при торможении двигатель работает неровно или даже глохнет из-за потери вакуума.



    Однако из-за неисправного главного тормозного цилиндра педаль тормоза будет нажиматься с трудом, а не проваливаться до пола без торможения. Похоже, у вас неисправен главный тормозной цилиндр. Разрывы в вакуумных сервоприводах обычно происходят из-за неисправного главного тормозного цилиндра, из-за которого педаль тормоза слишком часто нажимается до упора. Внутри главного тормозного цилиндра есть уплотнения и пружины, которые со временем изнашиваются, из-за чего поршень перемещается слишком далеко. Обычно это происходит незаметно.



    На мой взгляд, имеет смысл заменить оба компонента, хотя, возможно, с вашим сервоприводом всё в порядке. Лично я бы ему больше не доверял. Их часто продают как единое целое, особенно если вы покупаете восстановленный агрегат. Это хороший способ сэкономить, если вы приобретаете его в надёжном магазине.



    Если бы это была моя машина и я бы выполнял эту работу, я бы заменил оба компонента, а затем прокачал тормоза на всех четырёх колёсах, хотя, если у вас есть ABS, могут потребоваться дополнительные действия.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Извините, что у вас возникли проблемы. Если тормоза прокачиваются, когда педаль опускается до пола, это как-то помогает? Кроме того, это периодическая проблема или она возникает постоянно? Если периодически, то как часто? Вы знаете, есть ли в Silverado обычная вакуумная система или система Hydroboost?
Вы уже ответили на этот вопрос